Мишарина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая игра «Отгадай, какой звук в слове». Цель: Учить детей с помощью фишек разного цвета определять в слове- гласные, твердые, мягкие звуки, размещать их на полотне. Учить детей делить слово на слоги, определять сколько их всего в слове. Материалы:... |
Цель. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ч», а также звук «Ч» в сочетании с гласными в открытых слогах и с согласными в звукоподражательных словах. Дифференцированный подход: Детей высокого уровня учить читать наизусть короткое... |
Конспект индивидуального логопедического занятия подготовительной группе д/с № 37"Мальвинка" Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука Р в середине слов и со стечением согласных. Введение звука Р в конец слова. Дифференциация Р-Л ( изолированно на слух, в слогах.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Скоро в школу» Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений; систематизировать и закрепить представление детей о школе, учебе, о школьных принадлежностях. Задачи:... |
Данный план включает в себя два раздела: Развитие фонетико-фонематической стороны речи с целью подготовки к обучению звуковому анализу слов Данный раздел направлен на развитие звуковой культуры речи, управление артикуляционным аппаратом, совершенствование... |
"Где спрятался звук? " Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии. Наверное в любом детском саду есть ноутбуки, компьютеры, проекторы, которые активно применяются педагогическими работниками в ходе занятий... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Знакомство со Страной Звуков» Программное содержание: познакомить детей с понятием «звук», с помощью чего произносятся звуки; дать понятие «длинных» и... |
Проект «Живые буквы» в подготовительной группе №3. Разработала воспитатель: Трубина Я. Г. Паспорт проекта: Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности:... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
Елена Фролова Фотоотчет «Моя любимая буква» Песня Алфавит А! — Алфавит пройдем мы вместе, Б! — Будем петь его как песню. В! — Весело его споем мы! Г! — Громче... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29