Анна Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: познакомить детей с разнообразием сказок. Детская цель: узнать, чем отличаются сказки друг от друга. ХОД: 1 слайд - Ребята, вы любите слушать сказки? Почему? Ответы детей. - Хотите узнать, чем сказки отличаются друг от друга? Ответы детей. - Я предлагаю... |
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при выполнении сюжетных рисунков с привлечением техники печати листьями. Задачи: 1. Познакомить с алгоритмом выполнения печати листьями. 2. Развивать композиционные умения, учить располагать изображения... |
КРАСНАЯ ШАПОЧКА» «ДЮЙ МОВОЧКА» Шарль Перро Ганс Христиан Андерсен «БЕЛОСНЕЖКА и СЕМЬ ГНОМОВ» «ЗОЛУШКА» братья Яков и Вильгельм Гримм Шарль Перро Звучит... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель : формирование навыков пожарной безопасности Задачи : - обучать детей правилам безопасного поведения - формировать чувство повышенной опасности к огню; - закрепить знания детей об опасных предметах домашнего обихода; Предварительная работа: чтение сказки С.... |
Цель: совершенствование речевых навыков и умений. Задачи: Возраст 4-7 лет Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие»: овладение речью как... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина. 2. Формировать связную речь, обогащать словарь. 3. Развивать у детей творческие способности, внимание, мышление, память. 4. Воспитывать доброжелательное отношение к произведениям А.... |
Цель: обучение средствам выразительной речи ( интонация, жест, мимика) на занятии по развитию речи. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие. Задачи:... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Развивающая предметно-пространственная среда: групповая комната, маркеры, фломастеры, восковые мелки, сумка, книга – самоделка, старая книга, друдлы. Вводная часть ( мотивационный, подготовительный этап) :... |
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Вид деятельности: непосредственно образовательная деятельность Цель: Знакомство с русской народной сказкой... |
Цель и задачи: учить детей различать по внешнему виду и называть овощи. Закрепить знания о месте произрастания. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материалы: кукла Маша, корзина с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18