Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: где можно получить сертификат о публикации для учителя для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Данный план включает в себя два раздела: Развитие фонетико-фонематической стороны речи с целью подготовки к обучению звуковому анализу слов Данный раздел направлен на развитие звуковой культуры речи, управление артикуляционным аппаратом, совершенствование... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Знакомство со Страной Звуков» Программное содержание: познакомить детей с понятием «звук», с помощью чего произносятся звуки; дать понятие «длинных» и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия подготовительной группе д/с № 37"Мальвинка" Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука Р в середине слов и со стечением согласных. Введение звука Р в конец слова. Дифференциация Р-Л ( изолированно на слух, в слогах.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (... |
Дидактическая игра «Отгадай, какой звук в слове». Цель: Учить детей с помощью фишек разного цвета определять в слове- гласные, твердые, мягкие звуки, размещать их на полотне. Учить детей делить слово на слоги, определять сколько их всего в слове. Материалы:... |
8 сентября –Международный день грамотности «История ума представляет две главные эпохи:изобретение букв и типографии;все другие были их следствием. Чтение и письмо открывают человеку новый мир…» Н. М. Карамзин Международный день грамотности, который был объявлен в... |
ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ЗКР) «Приключения Зайчишки-Шалунишки» на тему: «Звуковая культура речи. Звук «ш» для детей... |
Звук [Ж] в слогах, словах и предложениях ЦЕЛЬ: Автоматизировать, дифференцировать звук «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить знания о механизме образования звука «Ж». 2) Закрепить правильное произношение звука «Ж»... |
"Путешествие снеговика Олафа. Звук С. " Программные задачи: Закрепление звука "С" и буквы "С" Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; Упражнять детей в делении слов на слоги; различать одно-, двух, и трёхсложные слова; совершенствовать... |
Сегодня мы постараемся найти звук"Ж". Сначала попробуем его поймать. ИГРА " Поймай звук" ЦЕЛЬ: выделение звука "Ж" из ряда звуков, слогов, из слов. Старичок Звуковичок приготовил картинки. В названиях каких картинок спрятался звук "Ж"? Кто нам поможет? Нам помогают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект прогулки для подготовительной группы: «Наблюдение...
30 ноября 2024 в 18:48
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
30 ноября 2024 в 18:47
Сценарий мероприятия с участием родителей «Теремок»
30 ноября 2024 в 18:46
Фотоотчет «День матери»
30 ноября 2024 в 18:45
Дидактическая игра «Накорми курочку»
30 ноября 2024 в 18:43