Екатерина Порохня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Конспекты
воспитатель Сахнова Н. В. Тема: РИСОВАНИЕ Осень ( осеннее дерево) Задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно... |
Тема: Музыкальные инструменты Цели: развитие слухового восприятия, фонематического слуха, зрительного и слухового внимания, формирование произносительной стороны устной речи, развитие чувства ритма и темпа. Задачи: -обеспечить в ходе занятия усвоение темы... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое развитие». Тема «Весенние цветы... |
Нарушение слуха. Конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим. Тема «времена года». Для детей с нарушениями слуха ( 4 год обучения) Воспитатель: Моисеенкова В. В. Тема «Времена года». Цель: учить употреблять в речи вопросительные и... |
ПЛАН КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ «ТЕРЕМОК» для детей с нарушением слуха. воспитатель: Сахнова Н. В. Программное содержание: 1. Формирование разных видов речевой деятельности ( говорение, чтение, письмо, дактилирование) и её активизация. 2. Развивать у детей... |
Задачи занятия - учить детей передавать в рисовании методом печатания строение деревьев, окраску осенних листьев - развивать речь детей посредством сопряженного и отраженного проговаривания речевого материала - упражнять в отчетности о выполненных поручениях... |
Внеклассное занятие. Тема : Устный журнал «Зимушка зима» Цель: закреплять знания детей о признаках зимы, зимующих птицах, животных зимой и зимних забавах. Задачи: Образовательная: Обеспечить в ходе внеклассного занятия усвоение и закрепление полученных глубже... |
Тема: «Понятия звук П, звук Пь, буква П, звонкий и глухой звук» Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]. Задачи: 1. Образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [ П ], [ Пь]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить... |
Организуя педагогический процесс, разработали циклы непосредственно-образовательной деятельности. Созданные циклы включают в себя, как совместные ( интеграционные) занятия, так и занятия отдельные для каждой категории детей. Так экскурсии, занятия по... |
Цель. Создание условий для успешной социализации и развития словесной речи слабослышащего ребенка. Задачи. • Развивать слуховое восприятие как средство расширения представлений о звуках окружающего мира через дидактическое упражнение «Звуки природы». •... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27