Щетинкина Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель:Закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. Задачи: • Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных ( медведь, заяц, лиса) ; • Продолжать учить собирать... |
Номинация: Цель: формирование элементарных представлений о диких и домашних животных. Задачи: 1. Формировать представление о диких и домашних животных. 2. Учить узнавать и называть правильно домашних и диких животных. 3. Активизировать словарь детей словами... |
Цель: Обобщить представления детей о весне. Задачи: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов- определений. Вырабатывать диафрагмальный тип дыхания с элементами релаксации. Развивать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
МБДОУ ЦРР – д/с №14 «Росинка» "Кто в лесу главный" Во второй младшей группе № 13 " Солнышко" Воспитатель: Алёхина А. С Программное содержание: формировать познавательные интересы, закреплять знания о лесе, развивать способности к поисковой... |
Цели: -расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира;  дать знания о видовом разнообразии лесов;  систематизировать знания о жизни диких животных;  работать над развитием словарного запаса;... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» в группе компенсирующей направленности Тема: « В гости к Лесовичку». Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных... |
ВЕД. : Дорогие ребята! Сегодня необычный день. Сегодня многие ребята пойдут в школу, а некоторые пойдут туда впервые. А кто из вас знает, как называют ребят, которые первый раз идут в школу? Правильно - первоклассники. Многие из них ходили в детский сад. Вот и... |
Открытое занятие по сенсорному развитию Тема: «Прогулка в зимний лес». Цель: Учить детей группировать предметы по величине: большой, маленький. Активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активность, внимание. Учить рисовать... |
Задачи: 1. Формирование у детей представлений о туристическом походе; 2. Расширение представлений о предметном мире, знакомство с назначением и использованием таких... |
Воспитатель: Здравствуйте, ребята вы бывали когда-нибудь в зимнем лесу? Дети: Нет. Воспитатель: А хотите туда отправиться? Дети: Да. На доске развешены пейзажи... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51