Клышников Евгений. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели: уточнение представления о фруктах; расширение и активизация словаря по теме; закрепление навыка согласования числительных с именами существительными; закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных единственного и... |
«Мнемотехника, как средство развития связной речи детей» «Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит». Ушинский К. Д. Воспитатель: Рамазанова Э. Г. 2018 г. Мнемотехника в переводе с греческого – искусство запоминания, технология развития памяти.... |
Цели: -расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира;  дать знания о видовом разнообразии лесов;  систематизировать знания о жизни диких животных;  работать над развитием словарного запаса;... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект досуга с детьми среднего возраста с использованием мнемотехники по образовательной области «Речевое развитие» тема «Путешествие по сказкам» воспитатели: Карпушова Н. М. МДОУ детский сад комбинированного вида № 11 г. Фрязино. М. О. апрель 2017 г.... |
Конспект занятия по развитию речи в 1 группе раннего возраста «Не уходи от нас, Киска! » Цель: Закрепить знания детей о кошке. Объяснить, как по-разному, можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Воспитывать желание пожалеть, помочь. Задачи: 1. Образовательные... |
КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА? «Ура! Вот оно – первое слово, а вот еще, и еще. Ну, слава богу, он заговорил. Теперь порядок! », – так, или приблизительно так думает каждый родитель, когда его малыш начинает внятно произносить слова. Но это только самый первый шаг... |
Подготовила: Езжалова Н. Н, учитель –логопед МАДОУ « Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» г. Шебекино 2018г. Цель мастер – класса : Предоставление системы работы и распространение личного педагогического опыта по... |
Какую речь мы можем считать «красивой»? - Речь с правильным звукопроизношением, лексически сформированную ( богатый словарный запас: предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности, грамматически сформированную речь ( взаимодействие слов друг с... |
1. Игра «Назови ласково» ( образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. Логопед предлагает пригласить в гости куклу. Кукла маленькая, и ее можно назвать «куколка». Все предметы для куколки тоже маленькие и поэтому их надо называть ласково. В... |
Задачи: познакомить детей с произведением С. Маршака «Пожар»; учить детей внимательно слушать, пересказывать текст стихотворения; воспитывать навыки связной речи; упражнять в подборе глаголов; описывая пожарных, пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями; в... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День наоборот» возраст детей 3 года
31 января 2025 в 11:05
Методические рекомендации к мероприятию по ОБЖ «Осторожно...
31 января 2025 в 11:01
Консультация для родителей: «Сенсорное развитие детей 2–3...
31 января 2025 в 10:59
Статья. Патриотическое воспитание дошкольников
31 января 2025 в 10:57
Квест-игра: «Государственный флаг России»
31 января 2025 в 10:53