![]() | Виктория Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Игры на развитие речевого дыхания. Формирование длительного выдоха. Игра «Султанчик» Взрослый предлагает ребёнку подуть вместе с ним, обращая внимание, как красиво разлетаются полоски. Игра «Шарик» - на формирование произвольного ротового выдоха. Подуть на... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию фонематических функций Тема: "В гости к Лунтику" Цель занятия: Совершенствование фонематического слуха и восприятия Задачи: Коррекционно - образовательные: • Закрепить представления о правильной... |
Консультация для воспитателей Упражнения по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей 4-7 лет. Формирование фонематического восприятия – это способность воспринимать и различать звуки речи ( фонемы. Развитие фонематического восприятия... |
Развитие фонематического слуха.
![]() |
Большое значение в формировании правильной речи имеет фонематический слух ( способность воспринимать и различать звуки ( фонемы, составляющие звуковую оболочку слов. Цель игровых упражнений – научить ребенка слушать и слышать. «Назови первый звук» Взрослый... |
Сборник дидактических пособий для детей старшего дошкольного возраста содержит материалы по развитию фонематического восприятия и фонематического слуха. Данный материал важен не только для воспитания звуковой культуры речи детей, но и способствует общеречевому... |
Цель: 1. Закрепить умение детей делать звуковой анализ слов. 2. Закреплять умение детей делить слова на слоги, ставить ударение. 3. Развивать умение составлять предложения по картинке и записывать их схематично. 4. Развивать фонематическое восприятие , внимание ,... |
Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов « аф» , «фу» Игра: «Собачка» Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф! » . Ребенок... |
Тема: «Звуки [Л] – [Л‘] и буква Л». Цель: Дифференциация звуков [Л] – [Л‘] по акустико-артикуляторным признакам, формирование навыка чтения с буквой Л. Задачи: • развить фонематические представления, • работать над интонационной выразительностью речи, •... |
Кто быстрее соберет вещи? Цель. Упражнять в дифференциации звуков «с»-«ш». Оборудование. Картинки с изображением предметов одежды ( шуба, шапка, шляпа, шарф; свитер, сарафан, сапоги, костюм, 2 чемоданчика разного цвета. Описание игры: ребенок должен собрать в... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Инженерная графика»
14 марта 2025 в 06:33
Курочка и цыплятки
14 марта 2025 в 06:30
Программа кружка «Головоломки профессора Головоломки»
14 марта 2025 в 06:24
Доклад для педагогов по теме
14 марта 2025 в 06:20
Конспект НОД «День именинника» для дошкольников
14 марта 2025 в 06:09