Мария Рогачева
Презентация «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто быстрее соберет вещи?
Цель. Упражнять в дифференциации звуков «с»-«ш».
Оборудование. Картинки с изображением предметов одежды (шуба, шапка, шляпа, шарф; свитер, сарафан, сапоги, костюм, 2 чемоданчика разного цвета.
Описание игры : ребенок должен собрать в чемодан вещи, в названиях которых есть звук «с», другой – вещи со звуком «ш».
Кто быстрее соберет вещи?
Цель. Упражнять в дифференциации звуков «с»-«ш».
Оборудование. Картинки с изображением предметов одежды (шуба, шапка, шляпа, шарф; свитер, сарафан, сапоги, костюм, 2 чемоданчика разного цвета.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие фонематического слуха
- Фонематический слух. Консультации для педагогов
- Темочки
Описание игры : ребенок должен собрать в чемодан вещи, в названиях которых есть звук «с», другой – вещи со звуком «ш».
"Поймай звук"
Цель. Развитие фонематического слуха, умения выделять заданный звук из ряда звуков
Ход игры. Педагог называет ряд звуков, дети выполняют одно из действий (по договоренности, когда слышат условленный звук (хлопают, топают, вскидывают руки вверх и т. п.) Взрослый произносит ряды звуков,а ребенок хлопает в ладоши,когда слышит заданную фонему «У»