Екатерина Уласевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
«Волк и лиса – лесные хищники» Цель: Закрепить знания о диких животных нашего леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: 1. Уточнить представления детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время. 2. Формировать представления детей о приспособленности хищников к... |
Тема месяца: « Ребенок в природе» Тема недели: «Раскрой нам, лес, свои секреты» 16-20 Июля «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Утро 7. 00-9. 00... |
Конспект занятия «Весенний лес» Для детей раннего дошкольного возраста. Воспитатель Всю зиму лес под снегом спал, Но вот чудесный день настал! Все пробудилось ото сна, И в гости к нам пришла весна. Хороводная игра «Мы топаем ногами». Мы топаем ногами, Мы... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений детей - воспитание любви к... |
Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». ( интегрированное) Вторая младшая группа. Подготовила: воспитатель Федосеева Е. Ю Программное содержание: Цель - закрепить и обобщить знания детей по формированию... |
"Путешествие в зимний лес" Ход занятия: Мотивационная часть. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями – скажем им: «Доброе утро наши гости! » Проведение психогимнастики «Хорошее настроение! » Воспитатель:... |
Цель: Знакомство детей с профессией лесника - человека, который заботится о лесе. Задачи: - рассказать детям о профессии лесника; - привить заботливое отношение к нашему природному богатству. - способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в... |
Программные задачи: 1. Образовательная: - Формировать представление о значении снежного покрова для всего живого. - Поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы. - Учить использовать полученные знания в играх, рисовании. - Обогащать словарь детей... |
Дети заходят в зал и становятся полукругом. Воспитатель показывает детям глобус и спрашивает, как называется этот предмет. Ответы детей. Восп. : Глобус – это модель Земли, нашей планеты. Посмотрите, какая она разноцветная. Что на глобусе обозначено голубым цветом?... |
Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями». Цель: обогащать представления детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: — Формирование первичных ценностных представлений о животных как братьев наших меньших; — Формирование основ безопасности окружающего... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий весеннего праздника подготовительной группы...
4 января 2025 в 01:04
«Первоцветы». Конспект занятия по познавательному развитию...
4 января 2025 в 00:50
Родительское собрание в первой младшей группе «Что влияет...
4 января 2025 в 00:35
Формирование родительского отношения к детям с ОВЗ
4 января 2025 в 00:32
Конспект тематического мероприятия для подготовительной...
4 января 2025 в 00:19