![]() | Анар Абдибек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о понятии "Один-много" 2. Закрепить знания детей о счете до 5 3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) 4. Закрепить знания детей о величине "Маленький-большой" 5. Воспитывать у... |
Помоги Симке освободить Нолика. Цели: совершенствовать элементарные математические представления, стимулировать развитие мыслительных способностей. Задачи: Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, понимать учебную задачу и выполнять ее... |
Задачи: Образовательные: -упражнять в счёте в пределах 5; -продолжать учить различать количественный и порядковый счёт в пределах 5; -учить детей правильно отвечать на вопросы: Сколько? Какой по счёту? - продолжать учить называть предыдущее и последующее число к... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в Африку» Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя ( право, лево, вверх, вниз) ;... |
Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений с элементами экспериментирования. Тема: «Путешествие в страну сказок» Количество детей: 8. Цель. Развитие математических способностей у детей с элементами... |
Программное содержание Обучающие задачи. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в знании цифр. Закрепить знания о понятиях: слева, справа, внизу, вверху, посередине. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки... |
Цель: формирование пройденных математических представлений у детей средней группы. Задачи: образовательные: закрепить знание счёта до 5 ( порядковый и обратный, умение соотносить цифру с количеством предметов, названия дней недели и их последовательность.... |
Задачи: Образовательные задачи: закрепить с детьми понятия: «слева», «справа», «впереди», «сзади», «посередине»; учить соотносить цифру с количеством предметов; выделять из множества предметы по определенному признаку; закрепить с детьми название геометрических... |
Цель: формирования приемов умственной деятельности. Задачи: 1. закрепление знаний о составе числа 5; 2. развитие мелкой моторики, логического мышления; 3. воспитание способности работать в коллективе Материалы: плоскостные геометрические фигуры, счетные палочки,... |
I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года • Закрепить умение... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57