Хелга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Морское путешествие». Возрастная группа: Средняя группа. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Интеграция областей: «Познавательное развитие». Учебно-методический комплект: 1. От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа... |
Интегрированное занятие по познавательному развитию ( ФЭМП) и художественно-эстетическому развитию ( рисование) «Происшествие на планете Железяка» Цель: создание условий для закрепления полученных знаний в области ФЭМП через создание проблемных ситуаций с... |
Цель: вызвать интерес к драматизации сказки, закреплять знания цифр, геометрических фигур, развивать у детей мышление, умение отгадывать загадки, составлять из... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Формировать пространственные отношения "над", "под". Закреплять знание цифр, цветов, геометрических фигур. Развивать мыслительные операции, речь, внимание,... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобк ом» Воспитатель Новикова Н. А. Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить... |
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Трое из Простоквашино» Задачи: 1) Формирование умения сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, ниже, выше. 2) Уточнение... |
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Волшебный сундучо к". ( образовательная область "Познавательное развитие") Цель: Создать условия для развития логического мышления,... |
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и счет до 10. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке. 2. Учить понимать отношения между числами в числовом ряду. 3. Продолжать учить детей составлять и... |
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение различать... |
Задачи: • Формирование представления о ритме ( закономерности, умения в простейших случаях видеть закономерность и составлять ряд закономерно чередующихся предметов или фигур; • Формирование опыта самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00