![]() | Екатерина Марченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном образовании, требуют от педагога новых форм организации педагогического процесса в детском саду. Особенно актуальным становится поиск форм совместной деятельности педагогов, родителей и... |
![]() |
Цель: Обобщить знания детей о погодных явлениях и их роли в жизни человека Задачи: закрепить представления детей об основных явлениях неживой природы ( дождь, снег, град, ветер, жара, холод, расширять кругозор детей и целостного представления о науке метеорологии;... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этапы формирования пространственных представлений: 1. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела. 2. Формирование навыка ориентировки в малом пространстве, которое окружает ребенка ( справа, слева, позади, впереди, вверху, внизу. 3. Формирование... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52