Оксана Карамнова
«День России». Сценарий развлечения на улице
▼ Скачать + Заказать документы
День России»
Сценарий развлечения на улице.
Задачи:
• формировать представления детей о государственном празднике «День России», о символах страны; учить ориентироваться на местности;
• развивать физические способности, ловкость, внимательность, логическое мышление;
• воспитывать патриотизм и коллективизм.
Публикация «„День России“, Сценарий развлечения на улице» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Оборудование: карта детского участка, разорванная на кусочки; 2 корзины с маленькими мячами; костюмы разбойников; флаг, герб, гимн России; «Песня разбойников»; 2 машинки для катания; кегли; кубики;обручи; мягкие модули; маленькие шарики; корзины для шаров; тазы с водой; сундук; золотые шоколадные монеты.
Ход развлечения.
(Дети строятся на площадке)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины!
Ребенок 1. В этот день вокруг красиво : (Максим Конаков)
Всюду флаги и цветы.
День России! День России!
Веселимся я и ты.
Ребенок 2. Почему? Да праздник это! (Милана Салямова)
Отдыхает вся страна!
В этот день в начале лета –
именинница она!
Ребенок 3. Что такое Родина? (Игорь Юрин)
Это запах хлеба!
Солнышко лучистое,
Голубое небо.
Ребенок 4. Это — травы сочные, (Аня Варикова)
Это — реки быстрые,
Это — степи пыльные
И луга душистые.
Ребенок 5. Пусть восходит солнце (Алёша Чекалов)
Над Россией нашей.
Нет ее любимей,
И милей, и краше!
Ведущий: Да, мы очень любим нашу Родину! Дети, а как называется главный город, столица России?
Дети: Москва.
Ведущий: Правильно, Москва – это наша столица, столица России. Ребята, у каждой страны в мире есть свои символы. Какие символы страны вы знаете?
Дети: Флаг, герб, гимн.
Ведущий: Верно. У России флаг трёхцветный, вот он, перед вами. На нём изображён герб России (показывает). А ещё, у каждой страны есть своя главная песня, это – гимн. Гимн обычно звучит в самых торжественных случаях. Его слушают стоя и очень внимательно! Сегодня праздник, и сейчас прозвучит Гимн России. Внимание!
(Звучит Гимн РФ.)
(Выбегают разбойники под музыку. Звучит «Песня разбойников», разбойники выполняют несколько танцевальных движений. Один из разбойников выхватывает флаг и убегает с ним, прячет.)
Разбойник 1: Ага! Не ждали нас! Что за сборы у вас тут?
Ведущий: У нас сегодня праздник День России. Верните нам флаг! Как же мы будем праздновать без него!
Разбойник 2: А вот попробуйте найдите его! Если найдете – то флаг ваш! Если же не найдете – не видать вам никакого праздника!
Ведущий: Ребята, будем искать флаг России?
Дети: Да.
Ведущий: (Обращается к разбойникам) И что же нам нужно делать? Где искать флаг?
Разбойник 1: Мы спрятали флаг на территории вашего детского сада, а от карты у нас остались только небольшие кусочки. (показывают кусочки от карты). Чтобы добыть карту, надо пройти испытания.
Разбойник 2: Пройдете испытания – получите части карты, соберете их и узнаете, где спрятан флаг.
(Каждая группа во главе с воспитателем начинает движение со своей станции, которая обозначена на маршрутном листе, и движется согласно отмеченному порядку (три старшие группы проходят станции 1.2. Три младшие группы проходят станции 3.4. Все встречаются на станции №5)
Станция 1. «Лабиринт»
Разбойник 1: Здравствуйте, дети. Я отважный разбойник прошел со своей командой Огонь и воду! И вам предлагаю пройти это препятствие. Каждый из вас должен перепрыгнуть двумя ногами через обруч, пробежать между кубиками змейкой и не сбить их. Чтобы быстрее выполнить задание, предлагаю разделиться на 2 команды.
Дети: (Выполняют задание)
Разбойник 1: Молодцы! Вы успешно справились с заданием и получаете еще одну часть карты.
Станция 2. «Полоса препятствий»
Разбойник 2: Я отважный разбойник. На нашем пути встречаются не только моря и океаны, но и острова со своими препятствиями. Я научу вас преодолевать эти препятствия! (Пройти полосу с препятствиями - при помощи мягких модулей разного размера. Все по очереди.
Разбойник 2: Молодцы! Вы успешно прошли препятствие и получаете еще одну часть карты.
Станция 3 «Меткий стрелок».
Разбойник 3: Я самый меткий стрелок среди своих друзей, и чтобы выполнить моё задание, нужно быть очень внимательным и ловким. (Из большой корзины ребята берут по мячу и метают в таз с водой меньше диаметром. Чтобы получить часть карты, должно быть хотя бы одно попадание в цель. Можно предложить разделиться на 2 команды)
Разбойник 3: Условие – одно попадание в цель – выполнено, и вы получаете еще одну часть карты.
Станция 4 «Гонки на машинах
Разбойник 4: Я самый шустрый в мире разбойник. Умею быстро ездить на машине. А вы умеете? Вот сейчас и посмотрим. (Дети катятся на машине по прямой до конца площадки, зрительно ориентируясь на финишный конус, который находится напротив команды. Разворачивается, обратно катится по прямой, передавая машину следующему участнику. Если индивидуально необходима страховка, то взрослому необходимо проходить дистанцию вместе с ребёнком.
Разбойник 4: Молодцы ребята! Вы успешно прошли препятствие и получаете еще одну часть карты.
Станция 5 «Загадка»
Разбойник 5: Вы сможете получить то, что ищете, отгадав все мои загадки. Вы готовы к выполнению задания?
Дети: Да.
1. Мне везде найти дорогу
Помогает верный друг.
Точно он всегда покажет:
Это – север, это – юг. (Компас)
2. Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
Коль в поход идёшь со мной,
Я повисну за спиной. (Рюкзак)
3. Этот дом в поход берут
На спине его несут. (Палатка)
4. Я ходил по разным странам,
Плыл по рекам, океанам,
По пустыне шёл отважно –
На одном листе бумажном. (Географическая карта.)
Разбойник 5: С заданием вы справились. Получите часть карты. Вы уже близки к финишу. Удачи!
Разбойник 1: Я поздравляю вас! У вас получилось собрать все части карты! Теперь надо сложить все части правильно, чтобы получилась карта. (собирают пазл из частей карты). Молодцы и с этим задание вы справились. Теперь ищите скорее, где спрятан флаг!
Дети: Дети вместе с воспитателем анализируют карту, отправляются по карте на место, где спрятан флаг.
Разбойник 2: (Отдает флаг воспитателю) Ребята, я и подумать не мог, что вы так быстро и легко справитесь с задачей! Вы заработали эту награду, держите ваш флаг. Но это еще не все. Предлагаю пройти на нашу площадку. (Все проходят на площадку.) Мы с друзьями убедились, что вы настоящие патриоты своей Родины и очень ее любите. Обещаем, что больше не будем вредничать и красть ваш флаг. В знак нашего примирения поздравляем вас с праздником – Днём России! Примите от нас небольшие подарки. (Открывает сундук где лежат золотые шоколадные монеты и передает воспитателям)
Ведущий: Дорогие разбойники, нам очень приятно, что мы подружились. Спасибо вам за поздравления и подарки. Мы с ребятами приглашаем вас на праздничный танец. Ребята, пригласим разбойников на танец?
Дети: Да.
Разбойники: Мы с удовольствием потанцуем с вами.
Ведущий: Присоединяйтесь к нам и повторяйте за нами.
Заключительный флэш-моб «Давай, Россия!»
Разбойники: Спасибо, ребята, за танец. Нам пора уходить. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий: Вот и подошел наш праздник концу. Еще раз поздравляем всех с Днём России!
(Звучит музыка «Мы дети твои, Россия!»)