![]() | Маслов Константин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Тема: «Животные Севера» Цель: Расширять и уточнять знания детей о животных, живущих в условиях Севера, их повадках, детенышах. Задачи Образовательные: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных Севера, их повадках, пище, жилищах; упражнять в... |
Цель: расширение представлений детей о животных Севера Задачи:  упражнять в образовании имен существительных - названий детенышей животных;  упражнять в употреблении формы родительного падежа прилагательных и существительных в единственном и... |
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Рассматривание картины «Животные Севера» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Конспект интегрированного занятия образовательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Подготовительная группа конспекта... |
ТЕМА НЕДЕЛИ::Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи. 2. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к природе, интерес к... |
Целевые ориентиры: Ребенок открыт новому, то есть проявляет стремления к получению новых знаний. Задачи: Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным и птицам севера. Развивающая: Развивать у детей познавательный интерес... |
Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов» ( лес, зверь, животное, медведь, волк, лиса, заяц, белка, лось, олень, детеныш, зимовка, берлога, логово, нора, дупло; зимовать, питаться, менять,... |
Цель: расширение представления детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленности к ним. Программные задачи: Образовательные: расширять и обогащать представления детей о диких животных Севера; систематизировать представления... |
Конспект итогового интегрированного занятия по проекту "Животные Севера" в средней группе детского сада «Умка ищет маму». Проблема: «Как отправить Умку домой». Игровая мотивация: «Помочь медвежонку найти маму». Цель: обобщение знаний о животных Арктики.... |
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Умка ищет маму» Проблема: «Как отправить Умку домой». Игровая мотивация: «Помочь медвежонку найти маму». Цель: обобщение знаний о животных Арктики. Образовывающие задачи: Обобщить и... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мозаика как инструмент развития мелкой моторики детей
24 июля 2024 в 08:49
Проект «Широка страна моя родная» в подготовительной группе
24 июля 2024 в 08:44
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Осенние...
24 июля 2024 в 08:44
Фотоотчет о летней прогулке в разновозрастной группе...
24 июля 2024 в 08:40
Фотоотчёт «Неделя творчества в группе»
24 июля 2024 в 08:16