Софья Панкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Источники самообразования: методическая литература. Форма самообразования: индивидуальная. Срок реализации: 1 год. Предоставление материала: педагогический совет. Цель самообразования: с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные,... |
Задачи 1. Познавательное: - Уметь соотносить цифру с количеством. - Закрепить геометрические фигуры. - Конструктивная деятельность. - Группировать предметы по основным признакам. 2. Социально - коммуникативное: - Упражнять детей в образовании слов по аналогии (... |
Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал. Картинка с... |
Средняя группа.
№ Наименование раздела Страница I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка 4 1. 1 Паспорт группы 4 1. 2 Цели и задачи реализации планирования образовательной деятельности 6 2. Планируемые результаты освоения содержания образовательных областей 8 3. Инструменты... |
«Путешествие за светофором» конспект развлечения по ПДД. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи: - Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора.... |
«Кого встретил колобок» Задачи: 1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость. 3. Развивать умение эмоционально воспринимать музыку различного характера и понимать её образное содержание. 4. Развивать интерес к... |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно... |
Сценарий развлечения "Здравствуй, лето! " Дети старшей и средней групп входят в зал под песню «О лете» и садятся на стулья. Вед. : Кто какое время года больше любит у природы? Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно, лето! Можно плавать, загорать, для венка... |
2. 6. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Формы взаимодействия Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссия, круглый стол, педагогический совет с участием... |
2. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Свободная игра, как средство формирования коммуникативных...
2 декабря 2024 в 12:41
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 12:41
«Славим мы величие учителя!»
2 декабря 2024 в 12:40
Познавательное мероприятие по ПДД в средней группе «Веселое...
2 декабря 2024 в 12:35
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 12:29