![]() | Софья Панкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Источники самообразования: методическая литература. Форма самообразования: индивидуальная. Срок реализации: 1 год. Предоставление материала: педагогический совет. Цель самообразования: с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные,... |
Задачи 1. Познавательное: - Уметь соотносить цифру с количеством. - Закрепить геометрические фигуры. - Конструктивная деятельность. - Группировать предметы по основным признакам. 2. Социально - коммуникативное: - Упражнять детей в образовании слов по аналогии (... |
![]() |
Средняя группа.
№ Наименование раздела Страница I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка 4 1. 1 Паспорт группы 4 1. 2 Цели и задачи реализации планирования образовательной деятельности 6 2. Планируемые результаты освоения содержания образовательных областей 8 3. Инструменты... |
«Путешествие за светофором» конспект развлечения по ПДД. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи: - Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора.... |
«Кого встретил колобок» Задачи: 1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость. 3. Развивать умение эмоционально воспринимать музыку различного характера и понимать её образное содержание. 4. Развивать интерес к... |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно... |
Сценарий развлечения "Здравствуй, лето! " Дети старшей и средней групп входят в зал под песню «О лете» и садятся на стулья. Вед. : Кто какое время года больше любит у природы? Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно, лето! Можно плавать, загорать, для венка... |
2. 6. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Формы взаимодействия Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссия, круглый стол, педагогический совет с участием... |
2. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весенний утренник в старшей группе «Девочка — весна»
9 марта 2025 в 16:50
Конспект занятия по хакасскому языку на тему «Моя семья»...
9 марта 2025 в 16:50
«Что рекомендуется знать родителям при воспитагии ребенка с...
9 марта 2025 в 16:50
«Что такое Обонато?»
9 марта 2025 в 16:47
Методические рекомендации учителям начальных классов:...
9 марта 2025 в 16:46