![]() | Сазонова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Основная общеобразовательная программа ДОУ Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н. В. Нищевой Возрастная группа старший дошкольный возраст Тема: «Здравствуй лето!... |
Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т. к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного... |
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном названии слов и четком произнесении звуков, учить вслушиваться и самостоятельно находить слова, сходные и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Мне очень по душе нарушение основного закона Ньютона - закона инерции покоя, превращения его в инерцию движения» Николай Иванович Вавилов Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФФНР "Дифференциация звуков Р и Л". Подготовила: учитель-логопед Смирнова О. Н. 2018г. Конспект... |
![]() |
Театрализованная деятельность в детском саду Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а также способствующий нравственному воспитанию детей. расширяются знания детей об... |
Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе № 7 компенсирующей направленности для детей с недостатками в речевом развитии и ОВЗ. МБДОУ «Детский сад № 15» 1. Диагностика проводилась в апреле 2018 года. 2. В обследовании... |
Задачи: Образовательные: - продолжать учить отгадывать загадки; - продолжать учить аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивающие: - развивать речь и двигательную активность детей; - развивать память, внимание, мышление. Воспитательные: -... |
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, формировать навыки счета до 5, закрепить понятия: широкий-узкий, высокий-низкий, закрепляем умение... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект отряд ЮИД — «Юные инспектора движений» в старшей...
9 февраля 2025 в 07:13
Мастер класс для педагогов «Тимбилдинг как технология...
9 февраля 2025 в 07:10
Конкурс рисунков животные «Красной книги Амурской области»
9 февраля 2025 в 07:05
Мастер-класс «Математические игры для дошкольников»
9 февраля 2025 в 06:57
Праздник Хэйро в МБДОУ ДС «Вишенка»
9 февраля 2025 в 06:55