![]() | Теодора Тодорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Технология работы с математическими дидактическими играми «блоками дьенеша, палочки кюизенера. » Цель: Развитие математических способностей. Задачи: Выявить знания детей формы, цвета, размера предметов; умения... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры- путешествия. Задачи: Образовательные:  совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;  продолжать формировать умение понимать отношения между... |
Конспект тематического занятия по математике в подготовительной группе: «Геометрические формы». Обучающие задачи: Формировать представление о геометрических формах. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых фигур. Закреплять умение считать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через игры. Разработала: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №35 «Щелкунчик» Мозгина Анастасия Викторовна г. Рубцовск, 2017 год В познавательном развитии ребёнка... |
Задачи: 1. Продолжить работу с палочками Кюизенера: выкладывать изображение по схеме, соотносить цвет-длину, число, использовать разные способы сравнения по длине; закреплять умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; 2. развивать мелкую... |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место. Для создания развивающей среды по математическому развитию нашей группы используется групповая комната.... |
![]() |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4. 4.... |
Сентябрь 1 занятие - Учить различать группы, содержащие 1, 2, 3 предмета, сравнивать множества. - Напомнить способы образования чисел 2 и 3. - Познакомить с цифрами 1, 2. - Закрепить умение устанавливать соотношение между тремя предметами по высоте и обозначать их... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе на тему «Добрые дела»
28 июля 2024 в 21:13
Фотоотчет о проведении детского праздника «День защиты...
28 июля 2024 в 21:07
«Мастер-класс на тему: «Развитие эмоциональной отзывчивости...
28 июля 2024 в 20:58
План эко-квеста для детей среднего дошкольного возраста
28 июля 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению объёмного цветка из бумаги
28 июля 2024 в 20:46