Котенко Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Одежда животных». Цель: Организация речевого обмена на хакасском языке в процессе формирования представлений о разнообразии и роли «одежды» животных ( перьев, меха, ее соответствии условиям проживания и поведения животных ( белого медведя, лисы, бурого... |
Конспект организованной образовательной деятельности «Тюльпаны в мозаичной вазе» подготовительная группа Составили: Воспитатели: Короленко Светлана Валерьевна,... |
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Учить передавать образ солнышка, с помощью пластилина. Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии. Продолжать учить детей создавать... |
Конспект спортивного развлечения в средней группе по теме «Игры с воздушными шарами» Цель: 1) учить осознанно относиться к выполнению правил игры; 2) развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами; ориентировку в пространстве; развивать... |
Цель: Углублять знания детей о народном промысле – хохломе, воспитывать гордость за мастерство нашего народа. Задачи: Приобщать детей к русской культуре, духовному богатству, красоте, мудрости и трудолюбию родного народа, развивать интерес к народной культуре.... |
Структура индивидуального логопедического занятия 1. Статичные и динамичные артикуляционные упражнения: а) упражнения по тренировке губ; б) упражнение по тренировке нижней челюсти; в) упражнения для тренировке языка. 2. Пальчиковая гимнастика в сопровождении... |
« Маша варежку надела…» Интеграция образовательных областей : « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: - Познакомить детей со стихотворением Н. Саконской « Где мой пальчик? »... |
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной картины; продолжать учить обозначать словом или простой фразой ( 2 слова) то, что ребенок видит на картине. 3.... |
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание прохладной водой; комплекс упражнений после сна; формирование здорового образа жизни. Точечный массаж: Разработан... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43