Наталья Пузарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Продолжаю тему пособий по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. С самого рождения дети начинают познавать мир — сначала посредством звуков,... |
Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные стимулируют формирование когнитивных процессов у малышей. Именно поэтому, сегодня такое... |
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга. В правом полушарии мозга у нас возникают различные образы... |
Мелкая моторика.
Цель: Научиться выполнять русскую тряпичную куклу на основе традиционной технологии. Задачи : привить интерес к русской тряпичной кукле как виду народного... |
Как зайка убегает от лисы». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе Наталья Дубовикова «Как зайка убегает от лисы». НОД по реализации ОО... |
Слайд 1. Тема: Пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников. ( Слайд 2. Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений... |
Моторика – это двигательная активность организма в целом. Различают два вида моторики – мелкая и крупная. Под мелкой моторикой подразумевается развитие мелких движений пальцев, а крупная моторика – это движения всего тела, например, ходьба, прыжки, наклоны. Мелкая... |
Цель: развивать и совершенствовать мелкую моторику кисти рук в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Задачи: развивать тактильную чувствительность рук детей; сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Известно, чем выше... |
Тема: «Умелые пальчики» Возраст детей: 3-4 года ( вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности... |
«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25