наталья дубовикова
Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционное рисование пальчиками) «Зайка убегает от лисы».
▼ Скачать + Заказать документы
Как зайка убегает от лисы». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе
Наталья Дубовикова
«Как зайка убегает от лисы». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе
Программное содержание: Формировать у детей представление об "одежде" зверей, которая защищает и маскирует их от врагов. Способствовать накоплению ярких впечатлений о природе. Развивать эмоциональную отзывчивость. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими. Продолжать учить рисовать пальчиками. Углублять представление о цвете.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционное рисование пальчиками) „Зайка убегает от лисы“,» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Беседа"Как звери к зиме готовятся", НОД "У кого какие шубки", чтение "Кто как живет" Е. Чарушина, игра "На лесной полянке", рассматривание иллюстраций Е. Чарушина"Вот они какие", работа с дидактическим пособием "Зима в лесу".
Ход занятия:
1 часть. Игровая ситуация: обращаю внимание детей на то, кто же спрятался в корзине?Как думаете, кто? Хотите узнать? Постепенно достаём игрушку зайца.
"Зайка почему ты дрожишь? "
Ты боишся лисички? (зайка кивает)
Не бойся ведь ты умеешь быстро бегать!
Ну-ка покажи. (зайка быстро прыгает).
Зайка "подбегает" к банкам с красками.
Педагог говорит: Зайка а это краски :жёлтая, синяя, зелёная, красная.
Знаешь мои пальчики тоже умеют быстро "прыгать" :1, 2, 3 (делает несколько отпечатков на листе).
Ребята смотрите какие замечательные пятнышко получились. Выберите себе краску и пусть ваши пильчики тоже "попрыгают".
Дети выбирают краску и повторяют действия педагога.
В конце занятия воспитатель приглашает зайчика посмотреть, какие получились следы.
Зайка хвалит детей, отмечает особенности рисунка каждого ребёнка.