Наталья Сергеева
День отпечатков листьев на МAAM. Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста при помощи штампа «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию с детьми раннего возраста при помощи штампа "Осеннее дерево"
Программные задачи:
Образовательные:
-научить изображать листочек с помощью штампа; Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; Воспитательные:
Публикация «День отпечатков листьев на МAAM, Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста при помощи штампа „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
-воспитывать чувство взаимодействия друг с другом. Материалы: Игрушка Зайца, листочки. Штампы из листьев, краска красного цвета, желтого цвета, салфетки, баночки с водой, лист ватмана с изображением дерева.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, смотрите к нам в гости Зайка пришёл. Давайте с ним поздороваемся.
Воспитатель спрашивает у Зайки:
- Что ты, Зайчик такой грустный?
- Что случилось?
И Зайчик рассказывает, что подул ветерок и с его любимого дерева улетели все листочки. А как же нам помочь Зайчику? Давайте нарисуем для его дерева листочки.
Пальчиковая игра «Зайчик и ушки».
Ушки длинные у зайки, (пальчики в кулачке)
Из кустов они торчат. (выставить вверх указательный и средний палец)
Он и прыгает и скачет, (наклонять пальчики вправо-влево)
Веселит своих зайчат. (сгибать и разгибать пальчики)
Практическая работа.
Рисование с помощью штампа листика. Мы берём штамп и окунаем его в красную,желтую краску. Затем прикладываем штамп на лист бумаги и слегка надавливаем. Давайте, нарисуем несколько красных,желтых листочков.
Воспитатель: Смотрите, ребятки к дереву вернулись листочки.
Ребята, что мы с вами рисовали сегодня? (листики) Правильно, ребята, листики. Листики какого цвета? (красные,желтые) А для чего мы рисовали листики? (Чтобы зайчика развеселить)
Зайка: Спасибо вам, ребята! Какие вы молодцы, вы так старались.