МААМ-картинки

Евгений. Блог

Автор блога: Евгений
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной...

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» учителя-логопеда и руководителя физического воспитания
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Коррекционно-образовательные задачи: * совершенствовать навык связной речи; * совершенствовать навыкзвукобуквенного анализа слов; * совершенствовать навык...

НОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах и словах»
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ООД «Воспитание правильного звука [С] изолированно, в слогах, словах, фразах»
Конспект Организованной Образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» - звуковая культура речи в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет. Тема: Воспитание правильного звука [ c ]изолированно, в слогах, словах,...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе компенсирующей направленности
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических...

Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков, схемой слова, схемой предложения. Развивать фонематический слух, навыки дифференциации согласных в словах, внимание, навыки...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С], [Ш]»
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С ( СЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши,...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звука «с» в слогах, словах. Формировать...

«Автоматизация звука [С] в словах, предложениях». Конспект индивидуальной образовательной деятельности по логопедии
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в словах, предложениях Форма проведения: индивидуальная Цель: Закрепление правильного произношения звука [С] в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в определении наличия и места звука [С] в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД