Приложение МААМ

Марина Барданова. Блог

Автор блога: Марина Барданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Опыт работы «Роль игровой деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста»
Цель работы: Формирование и совершенствование коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Задачи работы: 1. Способствовать развитию навыков произвольного общения в разных ситуациях со сверстниками,...

Формирование навыков коммуникативной и нравственной культуры поведения у детей с ОВЗ с целью социальной адаптации в обществе
Человеку приходится бывать в различных ситуациях, встречаться с разными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно с детства усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение их должно стать привычкой. Важно как можно раньше...

Формирование коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью блоков Дьенеша
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а порой к...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по коммуникативным играм «Прогулка с волшебной палочкой»
Цель: Эмоциональное сближение детей. Развитие воображения, воспитание умения чувствовать эмоции других, сопереживать. Материал: Разные зверушки ( мягкая игрушка. Волшебная палочка. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите что у меня сегодня есть —...

Презентация «В мире детских эмоций»
Презентация на тему «В мире детских эмоций» Цель: • Совершенствование знаний о достопримечательностях Санкт – Петербурга. • Создание благоприятной психологической атмосферы. Задачи: • Вспомнить различные заведения города Санкт – Петербурга, которые посещали дети....

Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Фотоотчет о реализации проекта «Я и мой внутренний мир»
Отчет педагога - психолога по теме самообразования: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста через проект: «Я и мой внутренний мир" Цель:...

Повышение коммуникативной компетентности дошкольников путём использования имитационных игр и упражнений
«Каждое движение души имеет своё естественное выражение в голосе, жесте, мимике» Цицерон Имитационные игры и упражнения – игры и упражнения, основанные на подражательных или «изобразительных» движениях, и направленные на развитие жестов, мимики, пантомимики детей,...

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день»
Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма проведения: час общения для учеников младших классов. Проводят ученики среднего звена школы ( проектная работа 6-А кл) Цели:...

Конспект НОД в средней группе «Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста»
Конспект НОД в средней группе по теме: « Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста ». Цель: Содействие благоприятной адаптации к детскому саду. Задачи: Образовательные: Сплотить участников игры, создать положительную атмосферу в группе. Речевые:...

Применение методики Железновых «Музыка с мамой» для развитие речи, внимания и коммуникативных навыков детей 3–4 лет
Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Речевое развитие по-прежнему остается...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД