Екатерина Швенк
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Фотоотчет о реализации проекта «Я и мой внутренний мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет педагога - психолога по теме самообразования: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста через проект : «Я и мой внутренний мир"
Цель: повысить свой профессиональный уровень знаний по данной теме
Задачи: - раскрыть сущность процесса самообразования, его необходимость в современных условиях; - изучить литературу по данному вопросу; - внедрить изученный материал в работу с родителями, детьми.
Публикация «Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников, Фотоотчет о реализации проекта „Я и мой внутренний мир“» размещена в разделах
Изучение литературы: - Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. — Ярославль: Академия развития, 1997;
- Икрянникова Т. Н. (сост.) Формирование гуманных взаимоотношений между детьми старшей и подготовительной групп. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007;
- Данилина Т. Д., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. «В мире детских эмоций», М. ,2004г. ;
- Минаева В. М. «Развитие эмоций дошкольников» М., «Аркти»,2000г.
Монакова Н. И. «Развитие эмоциональной сферы дошкольников» С-П, 2008.
Тематические беседы:Ст. группа «Звездочка» : «Путешествие в страну Радости»; «Мое веселое настроение»; «Путешествие в страну грусти»; «Путешествие в страну Удивления»; «Путешествие в страну Страха»; и др.
Подготовительная группа «Земляничка» : «Я в общественных местах»; «Про друзей»; «Невоспитанный мишка»; «Скоро в школу»; «Когда я вырасту»; «Вежливые слова»; «Я грущу когда мне…» и др.
Неделя психологии
Кружковая деятельность
Индивидуальные занятия
Посещение школы Бороздина
Родительские собрания
Участие в конкурсе
Спасибо за внимание.