Лилия Исхакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» Важным фактором в развитии ребенка является мелкая моторика. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение,... |
Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Речевое развитие по-прежнему остается... |
Тема моей творческой работы: «Развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством различных видов музыкальной деятельности». Музыка положительно воздействует не только на взрослых, но и на детей с самого раннего возраста. Пути... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1 . РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ 2. «На земле есть самая большая роскошь, доступная любому нищему - роскошь человеческого общения. А в наше время эта роскошь становится дефицитом». ( А. Экзюпери) С... |
Отчет по самообразованию:«Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование». Работая над темой: «Сенсорное развитие младших дошкольников через... |
Мастер-класс для воспитателей по теме: "Развитие речи и познавательной активности детей с ОВЗ посредствам продуктивных видов деятельности" "Различные способы нетрадиционного рисования в технике пуантилизм" составила: воспитатель: Баглаева Юлия Владимировна г.... |
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством... |
Отчет по самообразованию музыкального руководителя "Развитие творческих способностей детей 5-7 лет посредством танца" Последнее время дети эмоционально зажаты, двигательные импровизации бедны и однообразны. Сложно детей заинтересовать и побудить активно, творчески... |
Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались Р. Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е. М. Седова, В. Ю. Слепцова, Т. В. Смагина, О. В. Недорезова, В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова и другие. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу... |
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50