Приложение МААМ

аля аля. Блог

Автор блога: аля аля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Корова, бычок. Литература, сказки, стихи для детей

Развитие речи (младшая группа). Чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца»
Развитие речи ( младшая группа) Тема: чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. Программное содержание. Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» ( обр. М....

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»
НОД по развитию речи в старшей группе на тему" Пересказ эскимосская сказка" Как лисичка бычка обидела" Лохманова Алеся Арослановна Цель: познакомить детей с содержанием сказки "Как Лисичка бычка обидела "Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Ход занятия....

Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А. Барто «Бычок», «Кораблик»
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Бычок». Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не...

Корова, бычок. Литература, сказки, стихи для детей

Коррекционно-воспитательное занятие в старшей речевой группе «Сказка «Как лисичка бычка обидела»
Коррекционно-воспитательное занятие в старшей речевой группе Сказка «Как лисичка бычка обидела» Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки. 2. Активизировать и расширять словарь детей за счет слов: пучеглазый, косматая. 3. Учить...

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения Р. Кучеренко «Бычок»
Программные задачи: - Совершенствовать умение детей запоминать короткие стихотворные тексты; - Развивать произвольную память, внимание, наблюдательность; - Воспитывать интерес к художественному слову, стихотворениям о природе. Материал: мнемокарта по стихотворению,...

Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца»
Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые...

ОД по развитию речи «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» в старшей группе
Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( в обработке В. Глоцера и Г. Снегирёва. Учить пересказывать её связно, последовательно. Задачи: 1. Развитие свободного общения, компонентов устной речи: как грамматического...

Стихотворение «Убежало молоко»
Убежало молоко. Развела руками мама:" Убежало молоко! " Я спросила:" Далеко? " Бросилась смотреть в окно. Во дворе его не видно: на дорожках нет, И на травке нет, с...

Сказка «Бычок-смоляной бочок» на новый лад
Сказка «Бычок смоляной бочок» на новый лад Действующие лица: Бабка Дед Внучка Медведь Волк Заяц. Автор: В малой деревушке, В старенькой избушке, Баба с дедом жили, Жили, не тужили. Ну а летом каждый год Бабка внучку в гости ждет. Бабка деду и сказала: Бабка:...

«Цветное молоко». Сказка для кукольного театра
Бабушка выглядывает приезд мальчика из города. Бабушка: Скорей бы приехал мой внучок В гости, в деревню, хоть на денек! Звучат звуки машины. Приезжает внук Бабушка. Мишенька, голубчик мой! Что ж, ты худенькай такой? ( гладит внука по голове, уходят в дом) В...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД