Татьяна Маляренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегиря»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегиря»
Цели: 1. Обучающие:
• уточнить представления детей о птицах нашего края;
• дать представление о птице снегире;
• продолжать обучение технике рисования пальчиками: мочить пальчики в краску, оставлять аккуратные отпечатки на бумаге.
2. Развивающие:
• развитие моторики рук;
• развитие творческих способностей.
3. Воспитательные:
• вызвать интерес к рисованию и творчеству;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Ягоды рябины для снегиря“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегирь
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
• вызвать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.
Оборудование:
Снегирь (игрушка). Картина большого формата с изображение снегирей на ветках рябины. Листы бумаги с нарисованными ветками рябины. Красная краска, салфетки.
НОД
Воспитатель. Ребята наш родной край называется Горная Шория. У нас холодная, морозная зима и поэтому многие птицы улетают в теплые края. Такие птицы называются перелетные. Но есть птицы, которые остаются у нас, они называются зимующие птицы.
Воспитатель показывает снегиря (игрушку). Посмотрите, к нам сегодня в окно залетела птица, это снегирь.
Воспитатель подходит к картине, читает стихотворение.
Снегири сидят на ветках,
Держат птицы ветки крепко.
Красная грудка, тёмная спинка
Все как один едят рябинку.
Снегири зимой питаются ягодами, а особенно им нравятся ягоды рябины.
Ребята, какого цвета ягоды рябины?
Какой они формы?
Налетел сильный ветер, оборвал с веток рябины ягоды, завьюжила метель и замела ягоды снегом. Голодно снегирю и он прилетел к нам попросить о помощи.
Физкультминутка.
Качает ветер веточки рябинки, (поднимаем руки вверх, покачиваемся)
Закружились белые снежинки (покружились)
Веточками потрясем (взмахи руками)
И снежок с них весь стряхнем (опустили руки вниз)
Воспитатель подходит к столу, на котором лежат листы бумаги с нарисованными ветками.
Ребята, как можно помочь снегирю? (нарисовать ягоды)
Молодцы, хорошо придумали. Посмотрите, ветер похозяйничал и у нас, на столах нет кисточек для рисования, как теперь мы нарисуем ягоды?
Ответы детей.
Дети под музыку из цикла времена года (зима) рисуют пальчиками ягоды на ветках.
Ребята, для кого мы нарисовали ягоды? (для снегиря)
Посмотрите, сколько ягод у нас получилось? (много)
Теперь снегирю хватит их на всю зиму, большое вам спасибо.
Воспитатель вместе с детьми оформляет выставку рисунков.