![]() | Светлана Фоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
« Веселые приключения» ( развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу) Детей в группе встречает Ириска: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Меня зовут Ириска! А пришла я к вам потому что…. Будем мы сегодня с вами... |
Программное содержание «Познавательное развитие» Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки ( вода, мыло, таз или корыто. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых. «Речевое развитие» Учить отвечать на... |
Программное содержание «Познавательное развитие» Продолжать учить детей вдавливать детали в картонную основу. Показать возможность сочетания различных по форме деталей в одном образе. Развивать воображение, мелкую моторику. «Речевое развитие» Учить... |
Младшая группа.
МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» Воспитатель: Сковородникова Нина Егоровна Цель: Развивать речь, звукоподражания, коммуникативные навыки. Задачи: Образовательная... |
МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием малых фольклорных жанров Воспитатель: Сковородникова Нина Егоровна Цель: Знакомить детей с домашними животными, используя... |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики для детей 2-3лет» Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук. Поскольку с возрастом ребенку... |
![]() |
«Как хорошо, что пришла к нам весна». Программное содержание: Продолжать учить слушать музыку внимательно, понимать ее характер, активно отвечать на вопросы, Закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы подражательных движений в хороводе.... |
Программное содержание: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. Упражнять в различении на слух звукоподражательные слова. Развивать память, речь, пополнить словарный запас.... |
Программные задачи: 1. формировать двигательные навыки и умения, как отдельных движений, так и в сочетании; 2. развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других; 3. вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности; 4. формировать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей «Дети и деньги»
12 марта 2025 в 20:08
Фотоотчет «Масленичный день: делаем кукол-оберегов...
12 марта 2025 в 20:07
Конспект образовательной деятельности для детей...
12 марта 2025 в 20:05
Конспект занятия «Город здоровья» (с использованием метода...
12 марта 2025 в 20:05
Дидактическое пособие по познавательному развитию «Сундук...
12 марта 2025 в 20:05