Светлана Фоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
« Веселые приключения» ( развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу) Детей в группе встречает Ириска: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Меня зовут Ириска! А пришла я к вам потому что…. Будем мы сегодня с вами... |
Программное содержание «Познавательное развитие» Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки ( вода, мыло, таз или корыто. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых. «Речевое развитие» Учить отвечать на... |
Программное содержание «Познавательное развитие» Продолжать учить детей вдавливать детали в картонную основу. Показать возможность сочетания различных по форме деталей в одном образе. Развивать воображение, мелкую моторику. «Речевое развитие» Учить... |
Младшая группа.
МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» Воспитатель: Сковородникова Нина Егоровна Цель: Развивать речь, звукоподражания, коммуникативные навыки. Задачи: Образовательная... |
МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием малых фольклорных жанров Воспитатель: Сковородникова Нина Егоровна Цель: Знакомить детей с домашними животными, используя... |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики для детей 2-3лет» Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук. Поскольку с возрастом ребенку... |
Наша группа активно участвует в различных мероприятиях, конкурсах, занимая достойные места и неоднократно призовые! Воспитанники принимали участие в музыкальных,... |
«Как хорошо, что пришла к нам весна». Программное содержание: Продолжать учить слушать музыку внимательно, понимать ее характер, активно отвечать на вопросы, Закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы подражательных движений в хороводе.... |
Программное содержание: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. Упражнять в различении на слух звукоподражательные слова. Развивать память, речь, пополнить словарный запас.... |
Программные задачи: 1. формировать двигательные навыки и умения, как отдельных движений, так и в сочетании; 2. развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других; 3. вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности; 4. формировать... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гаджеты вред или польза
4 февраля 2025 в 14:40
«Волгоград — город герой». Фотоотчет о тематическом дне с...
4 февраля 2025 в 14:37
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей...
4 февраля 2025 в 14:34
Экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста
4 февраля 2025 в 14:34
Международный День чтение книг
4 февраля 2025 в 14:33