Галямина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на... |
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П. Р. Поповича ( дошкольное отделение, ул. Черняховского, д 15, корп. 3) Материал для публикации по теме:... |
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В Конституции РФ и Законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих,... |
В ходе реализации данного проекта интегрирована коррекционно-развивающая работа логопеда и комплекс мероприятий по формированию экологической культуры у дошкольников с системными нарушениями речи в летний период. Цель проекта: Формирование системы экологических... |
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а порой к... |
«Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно развита память ( непроизвольная и произвольная, отставание в мыслительной деятельности, дети не владеют... |
Стиль обучения тьюторанта – это его индивидуальный способ познания мира. Знание таких характеристик ученика, как его стиль обучения, скорость восприятия и усвоения информации, особенности двигательной активности, поможет тьютору подобрать дидактические материалы,... |
Акватерапия в коррекционной работе Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми в группах компенсирующей направленности и столкнувшись с их трудностями в речевой и эмоционально – волевой сфере, мы применяем... |
Задержка речевого развития ( ЗРР) - это ВРЕМЕННОЕ отставание в развитии речи. Чаще всего этот диагноз ставят детям, не достигшим трехлетнего возраста. В каких случаях? Во-первых, если ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь ( у него достаточный пассивный... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников по...
11 января 2025 в 09:34
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Азбука...
11 января 2025 в 09:14
Игры для детей старшего дошкольного возраста по развитию...
11 января 2025 в 08:59
Математическая викторина в подготовительной группе
11 января 2025 в 08:56
Игра «Башня на ладони» для детей 2–3 лет
11 января 2025 в 08:52