Получи документы

Галямина Ольга. Блог

Автор блога: Галямина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Краткая презентация проекта Аооп до «Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на...

Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития на музыкальных занятия
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П. Р. Поповича ( дошкольное отделение, ул. Черняховского, д 15, корп. 3) Материал для публикации по теме:...

ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В Конституции РФ и Законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Возрастные особенности детей 4–5 лет
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих,...

Проект «Экологическая тропа» в группе для детей с системными нарушениями речи
В ходе реализации данного проекта интегрирована коррекционно-развивающая работа логопеда и комплекс мероприятий по формированию экологической культуры у дошкольников с системными нарушениями речи в летний период. Цель проекта: Формирование системы экологических...

Формирование коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью блоков Дьенеша
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а порой к...

Отчет учителя-дефектолога «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
«Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно развита память ( непроизвольная и произвольная, отставание в мыслительной деятельности, дети не владеют...

Особенности восприятия у детей с ОВЗ и приёмы, используемые в их обучении
Стиль обучения тьюторанта – это его индивидуальный способ познания мира. Знание таких характеристик ученика, как его стиль обучения, скорость восприятия и усвоения информации, особенности двигательной активности, поможет тьютору подобрать дидактические материалы,...

Аква и крио терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Акватерапия в коррекционной работе Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми в группах компенсирующей направленности и столкнувшись с их трудностями в речевой и эмоционально – волевой сфере, мы применяем...

Конференция «Задержка речевого развития»
Задержка речевого развития ( ЗРР) - это ВРЕМЕННОЕ отставание в развитии речи. Чаще всего этот диагноз ставят детям, не достигшим трехлетнего возраста. В каких случаях? Во-первых, если ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь ( у него достаточный пассивный...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД