Галямина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
С глубокой древности человек изготовлял различные изделия, стремился сделать их не только удобными для пользования, но и красивыми. Материалом для работ служило то, что... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей – повторить обобщающие слова; упражнять детей в изменении слов с помощью суффиксов, в подборе слов с противоположным... |
Цель: учить создавать образы растений в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии. Задачи: - учить основным приемам пластилинографии: ( надавливание,... |
Средняя группа.
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе. Целевые ориентиры. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи; развитие речевого творчества. Программные задачи: 1. Выявить уровень знаний детей. 2. Закрепить в памяти... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее! » Форма проведения: подгрупповая, 6-7 чел. Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками Задачи: развитие чувства сопереживания другом ; профилактика деструктивного... |
Конспект НОД по аппликации «Веточка вербы» в средней группе Воспитатель: Окорокова Н. В. Цель: - Познакомить учащихся с историей и традициями праздника «Вербное... |
Цель: Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: продолжать учить отгадывать загадки; знакомить... |
ГБОУ школа 1466 имени Надежды Рушевой Дошкольное отделение №6 “Аистенок”. План по самообразованию на 2017-2018 г. ( средняя группа) Воспитатель: Одинцова Л. В. Москва 2017 Тема: «Развитие речи детей при проведении игр развивающего характера». Овладение... |
Тема: «Весна». Образовательная область: развитие речи. Возрастная группа: средняя группа. Цель: уточнение и расширение знаний детей о признаках весны, развитие умений использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности Задачи:... |
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове». Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13