Водопьянова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Игра-драматизация по сказки «Три поросенка» Действующие лица. Наф-Наф Ниф-Ниф Дети Нуф-нуф Волк Декорации: Макеты домов: - из соломы, - из веток, - из кирпича. Лесная поляна, яблоня. Атрибуты: Полоски бумаги, ветки, строительный материал /конструктор/,... |
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять... |
Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Драматизация для старшего дошкольного возраста по теме: « Правила безопасности для детей» «Уроки безопасности от Даши» Воспитатель: Казакова И. Ю. Февраль 2018 Драматизация для старшего дошкольного возраста «Уроки безопасности от Даши» Цель:... |
ТЕМА: «Игра-драматизация «Мойдодыр». Цель: Создание социальной ситуации для развития коммуникативных и театральных навыков воспитанников. Задачи: Способствовать развитию эмоциональности и выразительности речи, умений сопровождать движения речью, понимания... |
Тема: «Пересказ сказки «Репка» ( драматизация) Программное содержание: учить правильно, по смыслу называть качества и части предметов ( репка – круглая, жёлтая, с листочками, у собачки ушки, хвостик и т. д, внятно произносить в словах гласные звуки -у-, -а-, -о-;... |
Цели: Обучающие: - активизировать словарь, совершенствовать актерское мастерство детей в драматизации; - учить пересказывать сказку близко к тексту; -учить делать обобщения, выводы; -упражнять в передачи разного настроения и эмоционального состояния животного,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать выразительность речи, способность отыскивать нужную интонацию, способ оригинальных действий для передачи игрового образа;... |
Знакомство с фольклором и развитие речи детей -важнейшие задачи, которые с успехом реализуются педагогами нашего дошкольного учреждения. 17 мая воспитатели Птушко Е. А,... |
Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое произведение, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46