Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, продолжать учить детей повторять за... |
— обучать ходьбе друг за другом в колонне по одному, в беге парами; — закреплять подбрасывание мяча вверх; умение перепрыгивать через параллельные шнуры; — вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки; — воспитывать дружеские взаимоотношения... |
Квест – игра на день защиты детей «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Развитие познавательной активности... |
Сценарии по сказкам.
Организация игрового досуга в первой младшей группе. по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна Приоритетная... |
Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 3. Развивать мышление, речь, воображение, память. 4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию... |
Цель: Формировать у детей экологическую культуру природопользования посредством театральной деятельности. Задачи: • Закреплять знания у дошкольников о... |
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять... |
Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: «Познавательное развитие»: -закрепить названия цветов и уметь распределять предметы по определенным признакам. «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,... |
В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые. Для чего нужны нам сказки?... |
Сказка «Репка» в ясельной группе. Персонажи: Взрослые — Рассказчик, Дети - Дед, бабка, внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Цыплята. Рассказчик: Есть в деревне поворот,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия с использованием интерактивного...
5 декабря 2024 в 06:15
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39