Надежда Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Логопедическая игра для автоматизации звука [Ч’] "День рождения у гномиков Чок и Чик" Цель игры: автоматизация звука [Ч’] в середине слова, образование слов... |
Программные задачи: Продолжить учить детей работать с природным материалом ( соломкой, формировать любовь к природе родного края, закреплять у детей чувство гордости и удовлетворенности результатами своего труда. Совершенствовать умения детей работать по схемам,... |
Мини-проект «Безопасность дорожного движения» в проекте «У природы нет плохой погоды» Участники проекта: воспитанники средней подгруппы Автор проекта: ст. воспитатель... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
День Защиты детей 2018 год Для Старших групп Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и встают в четыре колонны. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и пришло долгожданное лето, А вместе с ним и первый летний праздник – День защиты... |
Здоровье сберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Актуальность использования здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе учителя –логопеда с детьми дошкольного возраста: совершенствование артикуляционной моторики, совершенствование общей и мелкой... |
Цели и задачи: закрепить знания детей о природе России. Познакомить детей с историей возникновения страны, с государственной символикой. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, воспитывать чувство любви и уважения к своей стране. Материал и оборудование:... |
Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках? » ( Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания музыкальных инструментов для старших и подготовительных групп) Музыкальный руководитель показывает изображение гномов и... |
Программные задачи: 1. формировать двигательные навыки и умения, как отдельных движений, так и в сочетании; 2. развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других; 3. вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности; 4. формировать... |
“Что значит музыка для ребёнка? ” ( Консультация для родителей) В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью, на музыкальных занятиях и в повседневной жизни группы. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус.... |
Цель: Актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей. Задачи: 1. Совершенствовать умение согласовывать свои действия с действиями своего ребенка; 2. Способствовать снижению эмоционального напряжения; 3. Овладение приемами взаимодействия с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К сценарию «Парад осенних шляп» Джабраилова Малика
8 февраля 2025 в 15:12
Проект на тему: «Широкая масленица» для детей средней группы
8 февраля 2025 в 15:12
Композиция движений к песне «Новогодняя» слова и музыка А....
8 февраля 2025 в 15:09
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55