Лейла Ибрагимовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Земноводные и пресмыкающиеся
Конспект ФЦКМ на тему: "Земноводные животные" Программное содержание: 1. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения,... |
«Земноводные и пресмыкающиеся» Понедельник. Утро. • Дежурство в УП - закреплять умения и навыки ухода за растениями, воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. • Беседа «Любимые места» - формировать у детей умение делиться своими... |
Общая тема: Земля-наш общий дом! Тема недели: Знакомство с ящерицей и черепахой. Длительность: с 26 марта по 30 марта. Цель на тему недели: познакомить детей с представителями класса пресмыкающихся ( ящерица, черепаха, их внешним видом и способами передвижения ( у... |
Земноводные и пресмыкающиеся.
«Сценарий театрализованного представления в рамках проекта «Лягушки и жабы – удивительные земноводные» по мотивам сказки Братьев Гримм «Король – Лягушонок» для детей средней группы «Радуга» Детского сада №10 ОАО РЖД». Автор сценария – Антропова Н. Н. Подготовили и... |
Тема: «ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям.... |
Цель: познакомить детей с пресмыкающимися животными, особенностями их строения и жизнеобитания. Задачи: 1. Уточнить, систематизировать и закрепить знания детей о пресмыкающихся животных; 2. Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни... |
Пресмыкающиеся по сравнению с земноводными представляют собой следующий этап приспособления позвоночных животных к жизни на суше. Это первые настоящие наземные позвоночные, характеризующиеся тем, что размножаются на суше яйцами, дышат только легкими, механизм дыхания... |
Презентация из 27 слайдов "Земноводные". Яркая, содержит множество иллюстраций. Построена в качестве конспекта урока. Цель урока:раскрыть особенности внешнего строения земноводных в связи со средой их обитания на примере лягушки Познакомиться с многообразием... |
Лепка: «Крокодил». Учить детей лепить крокодила конструктивным способом. Развивать конструкторские способности. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (... |
Программное содержание: 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям. 3. Развивать умение связно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01