МААМ-картинки

Роза Туликова. Блог

Автор блога: Роза Туликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с ЗПР «Котя, котя, котофей»
Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с задержкой психического развития. Цель: Формировать умение соотносить однородные предметы...

«День весенних именинников с пиратами Джеки и Джейн». Игровая программа в школе-интернате
Ведущая: Приходит май, и воздух светел. И синева над головой. Среди ветвей задира ветер Играет нежною листвой. И струны солнечного света Поют мелодию без слов О том, что скоро будет лето И мир для праздника готов. Все рады девице-весне. Природы видя обновленье,...

Фотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой психического развития
Обучение рассказыванию - одна из наиболее важных и сложных задач речевого развития детей дошкольного возраста. В то же время особенности детей с ЗПР ( меньший объем...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Материал из опыта работы «Изобразительная деятельность — метод коррекции детей с ОВЗ»
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, а то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов. / Джордано Бруно/ Изобразительная деятельность – это творческий акт, который является формой помощи в самоопределении,...

Программа «Учимся общаться» для детей с РАС (4–5 лет)
Пояснительная записка Аутизм у детей – это особое расстройство личности, которое, хоть и характеризуется нарушением социального поведения и приспособления к окружающим условиям, болезнью не является. Развивается синдром в первые годы жизни ребенка, когда отмечается...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей с ЗПР «Федорина посуда»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» ( рисование) в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического – развития на тему: «Федорина посуда» воспитатель:...

«Волшебный кактус». Игра для развития мелкой моторики и сенсорных эталонов у детей с нарушениями речи 3–7 лет
Цель: Формировать тонкие движения пальцев рук, развивать навыки зрительного контроля, связной речи, учить отбивать ритм, контролировать силу удара, закреплять знания...

Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ
Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ Работая с детьми с ограниченными возможностями, необходимо включать коррекционную работу во все виды деятельности. Одна из наиболее благоприятных для этого -...

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных организациях
На сегодняшний день в системе инклюзивной практики российского образования происходят большие преобразования. Все изменения и вводимые новшества гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования для детей с ограниченными возможностями...

Проблемы развития и обучения детей с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Дети с ОВЗ отличаются наличием физических и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД