Папки-передвижки

Айгуль. Блог

Автор блога: Айгуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального...

Консультация для родителей «Что такое ФГОС дошкольного образования»
Консультация для родителей «Что такое ФГОС дошкольного образования Наша жизнь стремительно меняется, и, вполне возможно, вашим детям придется работать по специальностям, которых пока просто нет. Существующая система дошкольного образования не сможет подготовить...

Современный педагог ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Современный педагог ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО. ФГОС это совокупность...

ФГОС. Внедрение и реализация

Урок развивающего контроля по литературному чтению в 3 классе по ФГОС «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»
Цель: обобщить знания по пройденному разделу “Собирай по ягодке - наберешь кузовок”. Форма проведения: урок – игра. Тип урока: урок развивающего контроля. Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при...

Влияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенка с учетом ФГОС
Известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Именно в игре и театрализованной деятельности решаются многие задачи развития личности ребенка в детском саду: от развития речи и формирования элементарных математических...

Организация изобразительной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС до
1. Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое...

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС
I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1. 1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в...

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. Понятие предметно-развивающая среда определяется как – совокупность...

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС
Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 411 г. Новосибирск. Разработчик: воспитатель первой квалификационной...

Презентация «Требования ФГОС до в области «Речевое развитие»
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО И ПРОГРАММЫ «РАДУГА» В ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФГОС ДО Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД