Ирина Волошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей Задачи: - Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей; - Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания; -Развивать самостоятельность,... |
Название работы: «Ветка рябины» ( метод - рисование пальчиками, средняя группа. Подготовила и провела: воспитатель Афанасьева О. С. Тема: «Ветка рябины» ( метод - рисование пальчиками, средняя группа. Цели занятия: 1. Помочь детям осознать ритм как... |
Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь, Взрослый: Ведущий Посередине зала стоит теремок. Дети под веселую музыку с цветами ( искусственными или живыми) в руках заходят в зал, располагаются в рассыпную по меткам на полу ( приклеенные из... |
Средняя группа.
Дети входят в зал в спортивной форме, инструктор по физкультуре приветствует их, обращает внимание на коробочку с сюрпризом, спрашивает о том, что может находиться в коробочке ( предположения детей. Сообщает, чтобы увидеть, что находится внутри, нужно отгадать... |
Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Вид: интегрированное. Возрастная группа: средняя. Цель: формирование элементарных представлений о камнях. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с разнообразием камней, их... |
Дорога в старшую группу Ребята посмотрите, пожалуйста, к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Мы с вами целый год узнавали много нового, а сегодня пришло время показать нашим родителям, чему мы научились и готовы ли перейти в старшую группу.... |
Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением; обобщить знания детей о животных, временах года; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность,... |
Цели: 1. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, закреплять понятия высокая, низкая. 2. Умение ориентироваться в пространстве. 3. Умение правильно определять геометрические фигуры и их цвета. 4. Развивать логическое мышление, память, внимание. 5.... |
Цель: 1. Продолжать учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество. 2. Закреплять умение показывать направления: вверх, вперёд, назад, налево,... |
Цель: формировать понятие времени. Задачи: - расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь, учить детей правильно употреблять эти термины в речи. - упражнять в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34