Инна Язовских
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «По дороге в старшую группу»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорога в старшую группу
Ребята посмотрите, пожалуйста, к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Мы с вами целый год узнавали много нового, а сегодня пришло время показать нашим родителям, чему мы научились и готовы ли перейти в старшую группу. Ну, что, отправляемся по «Дороге в старшую группу». На пути наши мамы будут задавать нам сложные задания и вопросы. Мы справимся, правда? Давайте подготовимся:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „По дороге в старшую группу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ротик четко говорить.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся
1 Мама: Вот квадраты. Но, они из частей. Нужно сделать их целыми и отгадать, какое животное спряталось в каждом.
Игра «сложи квадрат» (на квадратах силуэты)
Молодцы, ребята! За каждый правильный ответ или задание получаем ФИШКУ
2 Мама: Вы видите домики? Ответьте на мои вопросы:
Скажите, сколько всего домиков? (3)
-Какой по счёту домик с зелёной крышей?
-Какой по счёту домик с красной крышей?
-Какой по счёту домик синей крышей?
-Воспитатель: - дома необычные, сделаны из геометрических фигур.
–Из каких геометрических фигур окошки у домиков?
-Что вы можете сказать про квадрат?
-Что вы можете сказать про прямоугольник?
3 Мама Дети, я загадаю вам загадки.
ЗАГАДКИ:
1.-Любит сладкую морковку, грызёт капусту очень ловко, скачет он то тут, то там, по лесам и по полям. (зайчик)
2.- По тропинке в лесу, я большое яблоко несу, на иголки я похож, звать меня конечно (ёж)
3.- Любит сладкое он очень, а когда приходит осень, ляжет спать и до весны, сладкие он видит сны. (медведь)
Давайте поиграем в игру «Мишка бурый»
Мишка бурый,
Мишка бурый,
От чего ты такой хмурый?
Отвечает Мишка:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
Раз – два – три – четыре – пять
Начинаю мед искать.
4 Мама Я хочу поиграть с вами в игру «Наоборот» (с мячом) :
- низкий - высокий, длинный – короткий, узкий – широкий, мягкий – твёрдый, лёгкий – тяжёлый, горячий – холодный, чистый – грязный, пустой – полный.
Педагог: Молодцы, справились с заданием!
5 Мама Игра «Овощи и фрукты» Овощи и фрукты лежат все вместе, но хранить их нужно по разному… Помогите мне разложить их по корзинкам.
_ А теперь я вам предлагаю с овощами и фруктами поиграть в интересную игру. Слушайте внимательно. Я скажу всего одно слово, но вы сможете догадаться, какой овощ или фрукт я загадала:
-Красный…. это помидор
-Красное…. это яблоко
- Желтый…. это лимон
- Оранжевый… это апельсин
- Оранжевая…. это морковь
- Зеленый…. это огурец
- Зеленая…. это капуста
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? А сейчас овощи и фрукты растут в саду?
Признаки весны…
Давайте мы украсим деревья зелеными листочками… (пластилин на шаблоны деревьев)