![]() | Оксана Драбатулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Проблемное обучение – средство развития личности ребенка – дошкольника. В жизни наши дети часто встречаются с теми или иными трудностями, но мы – взрослые –ограждаем детей от них, не давая им возможности самостоятельно подумать, поэкспериментировать, и, наконец,... |
Применение проблемно-диалогической технологии в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. Тема НОД: , Путешествие на северный полюс, Цель: Знакомство детей с животными и особенностями природных условий Крайнего Севера: Образовательные области: ,... |
Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Сарафан для Матрешки» Образовательные области: Коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательная, игровая, продуктивная и... |
Технология проблемных ситуаций.
План-конспект НОД для старшей группы дошкольников с применением технологии ТРИЗ и проблемного обучения Тема: «В поисках сокровищ» Пояснительная записка Занятие по экспериментированию по теме «Вода» я решила провести в форме путешествия, т. к. считаю, что... |
Конспект НОД с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной группе «Свойства объёма» Задачи: Обучающие: – учить детей использовать условную мерку для измерения объема жидкости; Развивающие: – продолжать развивать у детей мыслительные операции... |
Резюме: в статье обозначена проблема развития у ребенка познавательной активности в условиях современного детского сада. Предложенные методы в рамках технологии проблемного обучения являются инновационными в работе с детьми дошкольного возраста и на наш взгляд весьма... |
![]() |
Выполнил преподаватель организатор ОБЖ Зуйков В. Н. с Голубинка 2016 В настоящее время проводя анализ обучение основам безопасности жизнедеятельности у школьников стремление к обучению сформированы плохо. Это связано с тем, что данный предмет не сдается как... |
Проблемно-игровые задания на выявление уровня развития операций классификации и сериации у детей 6-7 лет и выявления навыка сформированности производить непосредственное уравнивание величин и устанавливать зависимость между величиной, меркой и числом. Задание 1... |
Цель: познакомить с приёмом нетрадиционного рисования - тампонирование с использованием трафарета. Задачи: - учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования – тампонирование с использованием трафарета; - закреплять умение рисовать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Результаты анкетирование родителей по патиотическому...
24 февраля 2025 в 15:23
Конспект сюжетно-ролевой игры «На прогулку» в младшей группе
24 февраля 2025 в 15:23
Характеристика корковой дизартрии и особенности ее коррекции
24 февраля 2025 в 15:20
Конспект викторины для старшей группы «В сказочной стране...
24 февраля 2025 в 15:17
Занятие по развитиюречи «Наша армия» в младшей группе
24 февраля 2025 в 15:15