Людмила Ёмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Подготовила учитель истории Суязова А. Ю. ПЛАН-КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ Первая мировая война: факты и судьбы в истории и литературе Цель: расширить знания обучающихся о событиях Первой мировой войны; пробудить у учащихся познавательный интерес к русской истории и... |
Занятие в группе среднего возраста из блока «Игры с водой» по мотивам произведения В. Сутеева «Кораблик». «Кораблик». Цель: Поддерживать познавательную и речевую активность и инициативность в процессе игрового экспериментирования с предложенными материалами и... |
«Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Откуда книга к нам пришла? » Задачи: создать условия для приобретения опыта: - выражения детьми своих мыслей; - взаимодействия в мини-группах; - свободного выбора материалов и участников для деятельности; -... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Чтение сказки И. Истомина «Мышонок и олененок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое развитие». Цель: формирование коммуникативных навыков у детей... |
Конспект занятия по Ознакомление с социальным миром ( краеведение) + приобщение к художественной литературе в старшей группе «Моя малая Родина» Цель: Обобщать, систематизировать и расширять знания детей о городе; формировать у детей интерес к своей малой родине,... |
Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с художественной литературой "В гостях у сказки. " ( Группа ОВЗ) Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Задачи: - Обучающие: учить выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за... |
Комплексное занятие в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой на тему: «Поэты и писатели об осени» Задачи: -Учить детей сравнивать произведения разных авторов, определять их характер, замечать образные выражения, эпитеты - Демонстрировать... |
ООД «Чтение художественной литературы с элементами драматизации» в старшей группе. Тема: «Чтение книги «Сказка про солнышко и луну». Задачи: 1. Учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. 2. Продолжать учить детей выразительно рассказывать... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой народов Ямала. Чтение произведения И. Г. Истомина «Снегирь и мышонок" Цель: Познакомить детей с произведением северного писателя И. Г. Истомина «Снегирь и мышонок» Задачи:1. Учить эмоционально воспринимать... |
Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение стихотворений А. Барто. Задачи: развивать память, мышление, сопоставлять изображение и содержание; активизировать словарь... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Экологическая тропа. Осень.»
12 января 2025 в 13:52
Консультация родителей: «Управление тревожностью у детей»
12 января 2025 в 13:50
Конспект занятия по рисованию Тема: «Рассматривание...
12 января 2025 в 13:49
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет, «Огород на...
12 января 2025 в 13:48
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей...
12 января 2025 в 13:47