Ольга Кондратьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: развитие у детей интереса к совместной игровой деятельности. Программное содержание:  Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь главному герою игры.  Учить выполнять определенные действия по подражанию.  Закреплять... |
Тема: «Прогулка с зайчиком» Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: Закрепить знания детей о времени года – весна. Учить воспринимать красоту природы, замечать весенние изменения в природе и называть их. Формировать... |
Программные задачи: - учить детей чередовать предметы по величине и по форме; - привлекать детей к предметам контрастных размеров и обозначении их в речи ( большой- маленький, накапливать цветовые впечатления; - закреплять элементарные действия с предметами; -... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: учить детей выполнять основные движения ( ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от... |
Задачи: ]Образователь:Формировать представления об основных цветах ( красный, синий, желтый) ; о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту. Развивающие: Развивать слуховое внимание; речь; сенсорное восприятие.... |
Конспект «Как дети помогали зайке запомнить основные правила дорожного движения». Цели: ознакомление со стихотворением К. Обойщикова; Закрепление основных правил дорожного движения; Развитие связной речи и мышления детей; Воспитание у детей чувства уважения к... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия «Заяц – беляк» воспитателя КОВАЛЬ Жанны Витальевны Цель: закреплять знания детей об особенностях жизни животных. Задачи. Образовательные: - закреплять умение детей создавать в рисунке образ животного,... |
Воспитатель читает текст сказки, а дети-актеры обыгрывают ситуацию. Жила-была в лесу зайчиха с зайчатами. Жили они хорошо и дружно, но вот одна лишь беда была: очень... |
Программное содержание -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного; -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов ; - различать количественный и порядковый счет в... |
Интегрированное открытое занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка –заинька. » Цель. Познакомить детей с... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Старты Деда Мороза»
23 декабря 2024 в 14:44
Песочная терапия как средство адаптации детей раннего...
23 декабря 2024 в 14:39
Арт-терапия как помощь: — педагогам-психологам, воспитателям
23 декабря 2024 в 14:38
План — проект образовательной деятельности Подготовила...
23 декабря 2024 в 14:38
Конспект тематического занятия с использованием...
23 декабря 2024 в 14:35