МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»

Наталья Колова
Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

] Образователь:Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту.

Развивающие: Развивать слуховое внимание; речь; сенсорное восприятие.

Воспитательная:Воспитывать доброжелательные отношения.

Ход занятия.

Воспитатель:Ребята в нашем зале сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: Сегодня у нас с вами не обычный день, мы отправимся в гости к Зайцу.

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста „В гости к Зайцу“» размещена в разделах

- Где заяц живет? (В лесу)

Давайте подготовимся перед дальней дорогой.

Упражнение: «Веселая зарядка»

Встанем мы сейчас на ножки и потопаем немножко,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире-

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.

Воспитатель: Ребята, что это такое? Наверно эти следы оставил Заяц. По ним-то мы и пойдем к нему в гости. (Дети идут по следам)

Гимнастика для ног

По тропинкам мы шагаем

По дорожкам мы шагаем

Ножки выше поднимаем.

Вот так!

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

Руки на бочок кладем

И в развалочку идем.

На поляну попадем

И Зайчишку здесь найдем!

Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Это домик зайца. Давайте постучим. Тук-тук.

Дети: Тук-тук.

Заяц сидит у домика грустный.

Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй Зайка.

Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Давайте спросим у него?

В: Максим спроси - Что случилось?

Заяц (плачет)Вокруг один снег, а я хочу чтоб домик у меня был разноцветный.

Воспитатель. Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала давай поиграем с нами.

И/игра «Зайцы на полянке»

Воспитатель напевает текст, имитируя движения по тексту с детьми :

Вышли зайки погулять, погулять

Стали зайки танцевать, танцевать

Прыг – скок, прыг – скок

Скачут по опушке

И торчат у зайчат ушки на макушке.

Воспитатель. Скакали зайки, и попали на волшебную поляну, как много здесь снега.

Д/ игра: «Найди свой цвет»

Воспитатель: Ребята а какого цвета снег?

Дети: Белого.

Воспитатель: А зайка ведь хочет чтоб его домик красивый был.

Нам нужно сказать волшебные слова, чтоб бы снег превратился в разноцветные снежинки.

Дети:

Топ,топ, хлоп,хлоп

Вокруг себя повернись.

Белый снег

В красивый превратись.

Воспитатель:будем собирать снежинки в ведерки. Какого цвета ведерко, такого цвета и снежинки положим в него.

Воспитатель. Как много снежинок мы собрали. Давайте украсим ими дом Зайца. (Дети приклеивают снежинки на макет домика). Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.

Заяц: Спасибо ребятки. Дом у меня самый красивый.

Воспитатель: Зайчишка нам с ребятами пора возвращаться домой. Давайте сядем отдохнем и подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание: «Игра с носиком»

Подходи ко мне, дружок,

И садись скорей в кружок.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик – баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише-тише, не спеши,

Ароматом подыши.

Заяц: До свиданья ребята. Приходите ко мне еще в гости.

Упражнение под бубен «тихо-громко»

Воспитатель:Встанем мы сейчас на ножки и потопаем домой

Громко бубен зазвучал- топаем ногами (идем притопывая)

Бубен тихо прозвучал – ветерок нас покачал. (ходьба на носках)

Топ-топ топают ножки (ходьба)

Устали наши ножки (сели)

Погладим их немножко (3 р).

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой.

Воспитатель. Вам понравилось гулять? (да)

Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили гости к зайцу).

А кому мы помогли? (зайцу)

Как мы помогли ему? (украсили зайкин домик).

Что мы делали? (разминали ручки, ножки, дышали носиком свежим воздухом)

Воспитатель. Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайцу, стали бодрыми, здоровыми, веселыми.

Публикации по теме:

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя» В. А. Сухомлинский Актуальность Почему моим выбором стали здоровьесберегающие технологии?.

Конспект игры-путешествия в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Игра - путешествие в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Программные задачи: 1).

Конспект интегрированного игрового занятия с детьми раннего возраста с использованием теста Цель: - вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. -использовать сюрпризный момент, как стимулирующий.

Конспект НОД детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселая прогулка» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД детьми.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий «Веселый автобус» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровой технологии.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста. Цель: приобщение детей к.

Конспект совместной деятельности с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу».

Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию «В гости к Мишутке» Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию “В гости к Мишутке” Задачи: 1. Повышать двигательную активность малышей.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровье-сберегающих технологий Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: "Веселое путешествие".

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста (Опыт работы) В современном обществе здоровых детей становится.

Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 21:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД