Анна Сивова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Содержание Введение…………………………………………………………………………. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения математике в соответствии с технологией деятельностного метода Выводы Заключение……………………………………………………………………….... |
Тема: «Удивительный гость» Цель. Уточнить представление детей о внешнем виде зайца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Задачи: - Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками ( цвет и форма. - Развивать речь. Активизировать словарь (... |
Ирина Николаевна Немякина воспитатель МДОУ " Изумрудновский детский сад "Аленушка" конспект НОД по математике "Путешествие в страну Математики" Цель: обобщить знания, полученные в течение года. Обучающие задачи: Совершенствовать умение находить место числа в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение проекта устранения выявленной причины затруднения. Цели: - повторение и закрепление учебного материала; - формирование... |
План- конспект по математическому развитию «Фигуры» старшая группа Цели Учить: -отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать записи; -решать логическую задачу на анализ и синтез; -понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Закреплять:... |
Тема: «Волшебный сундучок» Обучающие задачи: • Упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел. • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче... |
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе . «Мишутка в стране геометрических фигур» Юлия Александрова Цели : Закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в ответах на вопрос «сколько? Продолжать закреплять навык составления группы из предметов и... |
Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема. Первый путь лежит через проблемную ситуацию. Создать... |
Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и теоретическое описание структуры их организации в работах ведущих российских методологов ( Г. П. Щедровицкий, А. А. Дергач, О. С.... |
Тема: «Путешествие на планету Математики» Цель: Выявить уровень сформированности математических представлений на конец учебного года. Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00