Анна Сивова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Содержание Введение…………………………………………………………………………. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения математике в соответствии с технологией деятельностного метода Выводы Заключение……………………………………………………………………….... |
Тема: «Удивительный гость» Цель. Уточнить представление детей о внешнем виде зайца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Задачи: - Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками ( цвет и форма. - Развивать речь. Активизировать словарь (... |
Ирина Николаевна Немякина воспитатель МДОУ " Изумрудновский детский сад "Аленушка" конспект НОД по математике "Путешествие в страну Математики" Цель: обобщить знания, полученные в течение года. Обучающие задачи: Совершенствовать умение находить место числа в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение проекта устранения выявленной причины затруднения. Цели: - повторение и закрепление учебного материала; - формирование... |
План- конспект по математическому развитию «Фигуры» старшая группа Цели Учить: -отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать записи; -решать логическую задачу на анализ и синтез; -понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Закреплять:... |
Тема: «Волшебный сундучок» Обучающие задачи: • Упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел. • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче... |
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе . «Мишутка в стране геометрических фигур» Юлия Александрова Цели : Закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в ответах на вопрос «сколько? Продолжать закреплять навык составления группы из предметов и... |
Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема. Первый путь лежит через проблемную ситуацию. Создать... |
Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и теоретическое описание структуры их организации в работах ведущих российских методологов ( Г. П. Щедровицкий, А. А. Дергач, О. С.... |
Тема: «Путешествие на планету Математики» Цель: Выявить уровень сформированности математических представлений на конец учебного года. Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моя семья. Наш общий дом
24 января 2025 в 08:23
Мы исследователи
24 января 2025 в 08:22
Формирование у детей нравственно-патриотического отношения...
24 января 2025 в 08:20
«Твори добро другим во благо»
24 января 2025 в 08:18
В стране скороговорок
24 января 2025 в 08:16