Остапенко Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Конспект ОД по теме «Круговорот воды в природе» Подготовительная группа Материал: 1. Лед и снег в небольшой кастрюльке с крышкой. 2. Электроплитка. 3. Холодильник ( в детском саду можно договориться с кухней или медицинским кабинетом о помещении опытной... |
Конспект НОД по ФЭМП «В стране геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить знания о геометрических фигурах. Задачи: образовательные: - уточнить и обобщить знания детей о геометрических фигурах, продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих... |
Программное содержание: Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4; 5. Уточнить представления о порядковом счете ( в пределах 5. Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Упражнять в умении... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Программные задачи: 1. Учить действиям перцептивного моделирования ( зрительному анализу и синтезу формы предмета, состоящего из нескольких частей. 2. Развивать умение называть геометрические фигуры, их сравнивать, называть их цвет. 3. Воспитывать желание помочь... |
Конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной к школе группе на тему: “ Конструирование из геометрических фигур. Составление фигуры – силуэта зайца”. Задачи: • обучать анализу способов расположения частей, составлению... |
Четыре года мы занимались на внеурочной деятельности по тетрадям Истоминой Н. Б. Мне хотелось чтобы дети понимали из чего состоят геометрические объёмные тела. Дети... |
Конспект образовательной ситуации «Мухомор» ( Цветная бумага. Аппликация из кругов) Цель . Учить детей складывать круг разными способами. Закрепить умение формировать... |
Путешествие Колобка. Цель: Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному ( общему) признаку: форма, цвет, величина. Образовательные задачи: учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету,... |
Цель: Формирование умения различать и называть круг и квадрат. Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один», «много».... |
Бабичева И. Е Воспитатель 2018 год Цель: закрепить у детей понятия формы ( круг, треугольник, квадрат, цвета ( синий, зеленый, желтый, красный. Задачи: - обучающие: закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52