Ирина Тиханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию педагога - читать подробнее.
МААМ-темочки: Игры для детей. Игровые технологии
7 мая 2018 года в нашем саду была проведена военно-патриотическая игра "Зарничка" В ней приняли участие дети средней и второй младшей групп. На протяжении двух недель шла... |
Уже с первой младшей группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком к внедрению элементов методики Воскобовича послужило то, что основные принципы, заложенные в основу этих игр – интерес –... |
Возрастная группа: старшая группа Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили ОО «Познавательное развитие» Задачи: • Содействовать у детей развитию познавательной деятельности; • закрепить счет в пределах 10; • закрепить умение... |
Игры для детей. Игровые технологии
1 МНОГО-МНОГО Взрослый спрашивает, как называется «много-много коров», ребёнок отвечает. Если ребёнок не знает, ответ даёт взрослый. Примеры: много коров – стадо, много капель воды – лужа ( море, много цветов – букет ( клумба, много птиц – стая, много домов –... |
Зима Карточка № 1 • «Снег идет» И. п. : ноги вместе, руки подняты вверх. 1-плавно опускать руки ( вдох носом) ; 2 – на выдохе произносить: «Ш-ш-ш! ». Повторить 3-4 раза. Карточка № 2 • «Холодно зимой» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-обхватить... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А.... |
Игры, формирующие правильное звукопроизношение Лошадка Цель: Обучение отчетливому произношению звука «и». Оборудование: Игрушечная лошадка. Ход: Воспитатели показывает ребенку лошадку, объясняет, что она кричит «и-и-и» и просит малыша повторить ( 2-3) раза. Затем... |
Детство – это волшебное время, когда можно мечтать и искренне смеяться, слушать и слушать любимые сказки и переживать за ее героев. В современное время дети скачут от... |
Вариант №1. Игра «Что из чего сделано? » Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая природа-это живой материал,... |
Для своевременного развития сюжетно-ролевой игры наиболее успешным является использование метода комплексного руководства. Дети с большим желанием передают в своих играх хорошо знакомые бытовые процессы ( кормление, укладывание спать, прогулка, разнообразная... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисунку цветными карандашами «Ветка пионов»
9 января 2025 в 01:48
Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»
9 января 2025 в 01:38
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05