Приложение МААМ

юлия скомаровская. Блог

Автор блога: юлия скомаровская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Компьютерная игра для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Угадай сказку»
Развитие внимания, памяти у детей с ЗПР старшего возраста через использование компьютерных технологий. Среди причин неуспеваемости дошкольников с ЗПР занимают нарушения внимания, памяти, что отрицательно влияет на формирование всех познавательных процессов, снижает...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР «Перелетные птицы»
Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Перелетные птицы» Цель: коррекция и развитие познавательных процессов. Задачи: 1. расширение представлений об окружающем мире. 2. развитие зрительного и слухового восприятия. 3. развитие произвольного внимания. 4....

Прогулка «Наблюдение за муравьями» и экспериментально-поисковая деятельность в старшей группе с детьми ЗПР
Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма, физическое и умственное развитие детей. Задачи: - воспитывать эстетическое восприятие окружающей природы; - расширять...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»
Цели: • Активизация словаря детей по темам: Зима, Дикие и Домашние животные. • Учить детей диалогу. • Упражнять в дыхательной гимнастике, развивать фонематический слух. • продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными...

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР по теме «Речные рыбы»
Тема: «Речные рыбы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о рыбах, живущих в пресных водоемах; их строении тела, значении в жизни человека и природы. Задачи Образовательные: Формировать представление детей о рыбе, обитающей в реках России; упражнять в...

Развивающая среда «Центр творчества» в группе компенсирующей направленности с детьми ЗПР
Работа над созданием Центра творчества в развивающей среде группы компенсирующей направленности с детьми ЗПР: 1) оформление; 2) полочка с предметами для рисования,...

Проект с детьми старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с ЗПР «Детям о птицах»
Цель:  - развитие устойчивого интереса к окружающему миру; развивать связную монологическую речь старших дошкольников , охватывающих разные стороны речевого развития: связную речь, словарь, грамматику, звуковую культуру речи, через разнообразные формы организации...

«Волшебный сундучок от Мальвины». Итоговое интегрированное занятие в логопедической группе (ЗПР)
Цель: выяснить, каких результатов достигли дети, проверить чему они научились. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать и закрепить знания детей о временах года; 2. Побуждать детей самостоятельно определять карточку с изображением времен года; 3. Доставить...

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы»
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы». [/b] Проблемное поле проекта: Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша...

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «День Победы»
Тема: «День Победы» Цель: Расширять и уточнять представления детей о празднике — День Победы, его значении в жизни нашей страны. Задачи Образовательные: Уточнять и расширять знания детей о празднике «День Победы»; учить составлять рассказ по опорным картинкам....

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД