Приложение МААМ

Екатерина Калинкина. Блог

Автор блога: Екатерина Калинкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «В поисках Колобка»
Цель: формирование и развитие у детей 2-3 лет основных двигательных действий ( бег в заданном направлении, ходьба, прыжки, подлезании. Задачи: -упражнять в ходьбе и беге стайкой в заданном направлении; -упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, в...

Дидактическая игра «Что лишнее»
Дидактическая игра «Что лишнее» Средняя группа Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16 Дидактическая задача Цель: закрепить умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: 1. Закрепить умение детей находить лишний предмет. 2....

Игра-путешествие «Юные экологи»
Предлагаю вашему вниманию конспект сюжетно-ролевой игры - путешествие "Юные экологи", предназначенную для детей старшего дошкольного возраста. Игра поможет детям проверить свои знания о природе родного края. Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Дюймовочке. Арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10»
Конспект НОД по О. О. «Познавательное развитие» ( ФЭМП) «Поможем Дюймовочке» Программные задачи: Образовательные: Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; Закрепить знания детей о цифрах второго десятка;...

Конспект занятия с использованием проектора «Составные картинки из геометрических фигур»
Программные задачи: 1. Учить действиям перцептивного моделирования ( зрительному анализу и синтезу формы предмета, состоящего из нескольких частей. 2. Развивать умение называть геометрические фигуры, их сравнивать, называть их цвет. 3. Воспитывать желание помочь...

Проблемное обучение как средство развития личности ребенка-дошкольника
Проблемное обучение – средство развития личности ребенка – дошкольника. В жизни наши дети часто встречаются с теми или иными трудностями, но мы – взрослые –ограждаем детей от них, не давая им возможности самостоятельно подумать, поэкспериментировать, и, наконец,...

Конспект НОД по рисованию в технике пластилинографии в средней группе «Огонь»
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь» ( ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ) Цель . Закрепить знания детей о огне, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования. Задачи. Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук...

Аппликация «Домики для скворцов»
Аппликация во второй младшей группе «Солнышко». Делая с детьми скворечники, мне хотелось, чтобы детишкам было интересно работать. Для этого я скачала дерево с...

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми в старшей группе «Осьминог»
Конспект совместной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». рисование «Осьминог», ( старшая группа. Разработала: воспитатель старшей группы №5 Корчагина Ю. Л. 2018 г. Виды детской...

Конспект НОД по сюжетной аппликации «Помощь коротышкам с Луны»
Конспект НОД по О. О «Художественно-эстетическое развитие» ( сюжетная аппликация) «Помощь коротышкам с Луны» Программные Задачи: Образовательные: 1. Продолжать расширять знания детей о космосе. 2. Закрепить умение создавать сюжетную аппликацию. 3....

Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД