Елизавета Ананьева
Аппликация «Домики для скворцов»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация во второй младшей группе «Солнышко».
Делая с детьми скворечники, мне хотелось, чтобы детишкам было интересно работать. Для этого я скачала дерево с интернета, и малыши с удовольствием приклеивали поделку к стволу.
Тема образовательной деятельности: «Домики для скворцов».
Публикация «Аппликация „Домики для скворцов“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Разработала: Воспитатель первой категории Темниковского детского сада «Золотой петушок» Ананьева Е. И.
Цель: учить детей предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой, треугольной и прямоугольной формы, вырезанные из жёлтой, синей и коричневой цветной бумаги, составлять изображение, и наклеивать их к рисунку дерева.
Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.
Предварительная работа:
Рассматривание скворечника на площадке, который сделал папа Глеба и повесил на дерево.
Материал. Для каждого ребёнка: альбомный лист бумаги с изображением дерева, клеёнка, салфетка из ткани, кисточка, подставка, клей.
Ход образовательной деятельности:
Дети сидят за столами по два человека.
-Дети, какое время года на улице? (Весна).
- Назовите признаки весны? (Ответы детей).
-Правильно, на улице светит яркое солнышко, прилетели птицы с тёплых краёв.
-А каким птицам папа Глеба сделал скворечник? (Для скворцов).
-Я предлагаю вам сделать много скворечников, чтобы всем птичкам хватило.
-Но сначала я хочу с вами поиграть в игру «Скворцы».
Ход игры.
Прилетели к нам скворцы (машут руками,
На скворечник сели (приседают).
Наши птички молодцы (хлопают,
Червячков поели (пальцами стучат по полу).
Вверх потом поднялись (машут руками,
Радостно запели (говорят чик-чирик).
На песочке повалялись (покружились,
На места все сели (садятся на места)
Ход образовательной деятельности:
1. Показ воспитателем наклейки скворечника.
2. Повторение ребёнком за воспитателем.
3. Напоминание аккуратного пользования клеем: намазывать детали скворечника на клеёнке с обратной стороны и тонким слоем; прикладывать к стволу дерева стороной, намазанным клеем и плотно прижимать салфеткой.
По окончанию образовательной деятельности все работы повесить на магнитную доску и выделить в каждой поделке что-то хорошее.