Юлия Шаульская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ по познавательно-речевому развитиюдетей. Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать... |
Особенности формирование словаря как задача речевого развития детей дошкольного возраста. В то время, когда ребенок находится в возрасте дошкольного детства, происходит становление и запоминание основных понятий. И уже соответственно к подростковому возрасту у... |
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит успешность обучения детей в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Статья "Развитие навыков восприятия и воспроизведения ритмов в системе работы по коррекции звукослоговой структуры речи". "Все, окружающее нас, живет по законам ритма". Картушина М. Ю. Нейропсихологические исследования последних лет показывают, что любой... |
Цель: • Научить родителей использовать различные виды мячей в совместной деятельности с ребёнком для развития общей и мелкой моторики; • расширять и активизировать... |
Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости домашних занятий с детьми, имеющими различные нарушения речи. Воспитатель и логопед должны... |
«Придумай слово». Давай придумаем тёплые слова ( батарея, чай, солнце) -холодные слова( снег, мороз, лёд, ветер) -круглые слова ( шар, мяч, часы, луна) -колючие слова( укол, ёж, комар) и т. д. [«Скажи наоборот» Слова- антонимы: высокий- низкий, далеко- близко,... |
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:11. 04 Топ / Группа/group: средняя «В»... |
ХОД ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Компоненты образовательной деятельности Действия воспитателя Действия детей ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ( мотивационный компонент) - мотивация - целеполагание Воспитатель сообщает детям о приходе гостей в группу: «Ребята, к нам... |
Связная речь, как высшая форма речемыслительной деятельности, является показателем уровня речевого и умственного развития ребенка. Практический опыт работы показал необходимость новых подходов к проблеме развития связной речи детей в дошкольном учреждении. Ребенок... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по родному краю»
24 ноября 2024 в 19:01
b] Организация сюжетной игры по ПДД во второй младшей...
24 ноября 2024 в 19:01
«Весенние хлопоты»
24 ноября 2024 в 18:59
Конспект занятия «Моя семья»
24 ноября 2024 в 18:58
Конспект НОД по ФЦКМ для младшей группы по теме «Много...
24 ноября 2024 в 18:58