Лучший педагог года

Любовь Богза. Блог

Автор блога: Любовь Богза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Конспект логопедического занятия «Обозначение мягкости согласных по средствам гласных второго ряда»
Логопедическое занятие на тему: «Обозначение мягкости согласных по средствам гласных второго ряда». Цель: 1. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных звуков ( в произношении и на слух. 2. Упражнять в обозначении мягкости согласных на письме...

Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных
Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это...

Урок чтения в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. Российский флот»
Тема урока. Согласные звуки [ф], [ф, ]. Буквы Ф, ф. Российский флот. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: презентация к уроку, компьютер, графопроектор, карточки для учащихся, шапочки для Тома и Тима, карточки с опорными ( ключевыми) словами;...

Согласные звуки .

Занятие по обучению грамоте в средней группе «Формирование представлений о твёрдых и мягких согласных звуках»
Цель: Формирование представлений знаний детей о твёрдых и мягких согласных звуках. Задачи: Образовательные – 1. Развивать умение определять 1 звук в слове. 2. Развивать умение подбирать слова с заданным звуком. 3. Дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки....

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’] в словах в словосочетаниях со стечением согласных»
Конспект занятия Занятие № 4 Тема: «Автоматизация звука ( Сь) в слогах, словах в словосочетаниях со стечением согласных». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать грамматические функции речи ( согласование числительных с существительными....

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Дифференциация твердых и мягких согласных»
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и по кинестетическим ощущениям; • Развивать память,...

Бинарный урок произношения и обучения грамоте «Твердые и мягкие согласные [д]-[д’]»
Бинарное занятие по произношению и обучению грамоте в 1 дополнительном классе «Звуки [Д]-[Д’], буква Д. Дифференциация твердых и мягких согласных» учитель начальных классов И. Г. Завьялова учитель-логопед О. Е. Магидина Цель: дифференциация твердых и мягких...

Различай парные согласные звонкие — глухие [Б]-[П], [З]-[С]
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласные звуки»
Занятие № 7 по грамоте в старшей группе. Тема: «Согласные звуки» Цель: Дать понятие «согласный звук», развивать умение отличать гласные звуки от согласных Ход Вы помните нашу сказку о художнике, который отправился рисовать в лес и попал на полянку где жили какие...

Технологическая карта к уроку русского языка по теме «Правописание слов с парными согласными на конце и в середине слова»
Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Предмет: русский язык Тема учебного занятия: « Правописание слов с парными согласными на конце и в середине слова ». Цель: Создать условия для систематизации знаний и способов действий, обучающихся по теме «Правописание слов с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД