МААМ-картинки

Голомаздина Наталия Анатольевна. Блог

Автор блога: Голомаздина Наталия Анатольевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Внеклассное занятие — устный журнал «Зимушка зима» для учащихся школы-интерната для детей с нарушением слуха
Внеклассное занятие. Тема : Устный журнал «Зимушка зима» Цель: закреплять знания детей о признаках зимы, зимующих птицах, животных зимой и зимних забавах. Задачи: Образовательная: Обеспечить в ходе внеклассного занятия усвоение и закрепление полученных глубже...

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (содержание)
Содержание первого года обучения с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ( от 7 – 10 лет) Диагностическое обследование Проводится в ходе занятий, режимных моментов, прогулках, через беседы, практическую деятельность. Игровая деятельность ( 23ч)...

Развитие сенсорных эталонов в игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
В. А. Сухомлинский писал: Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Словесные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи»
Опыт показывает, что рассказы детей с ТНР бедны выразительными средствами, в них часто отсутствуют простые распространенные и сложные предложения. Тексты изобилуют словами-повторами, длительными паузами между предложениями. Возникшее противоречие мы решаем,...

Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития. Бумажное путешествие. Цель занятия: доставить детям радость, участвуя в физкультурно-музыкальном досуге, удовлетворить потребность быть активным и...

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (пояснительная записка)
Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью «Учимся вместе» на 2016 - 2017 учебный год возраст детей: 7 - 14 лет. Авторы: Воспитатели группы № 17 г. Абакан 2016 Содержание 1. Пояснительная...

Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
Благополучие детей с ограниченными возможностями здоровья, зависит от их умения трудиться, зарабатывать себе на жизнь, выстраивать межличностные отношения в процессе трудовой деятельности и в личной жизни, от умения создавать свой быт, организовывать досуг. В...

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (планирование)
Календарно – тематическое планирование на 2016-2017 уч. год для детей с умеренной и тяжелой степенью УО 1 год обучения ( 7 – 10 лет) Тема Часы Сентябрь Предметно-отобразительная игра «Башня из кубиков» 1 Дидактическая игра «Цветные башни» 1 Подвижная игра...

Проектные технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Добрый день уважаемые коллеги! Мне бы хотелось поговорить о проектной технологии на наших уроках в рамках реализации ФГОС Слайд 2. В основе ФГОС лежит системно – деятельностный подход. Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной...

Из опыта работы «Роль практических действий и труда в развитии речи детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающей направленности»
Речь – это функция, без которой человек не может претендовать на звание человека. Поэтому понятно, что её формирование – задача первостепенной важности, так как без речи невозможно развитие человеческого мышления. Речь – исторически сложившаяся форма общения людей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД